Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Привет всем. У меня произошла такая ситуация: перестал работать датчик додждя. Приехал я в сервисный центр, сказали что поменяют по гарантии, оставил свой контактный телефон, сказали, как придет - наберут. В течении 2-х месяцев я их задалбывал звонками - результат ноль, мол нету еще. Потом мне пришлось на 2 месяца уехать в командировку. Никто мне не позвонил, и по ходу менять этот датчик они не собираются вооще. Возникает вопрос, существуют ли какие либо сроки на замену запчастей по гарантии, даже если их нет в наличии в СЦ.?
по закону в течении 2-х недель должны все сделать (даже если нет запчасти). Если не сделали звони на горячую линию ваза и жалуйся или к другому дилеру езжай.
поскольку я не юрист, могу дать ссылку где это более подробно описано -
"Так нужна ли вообще такая "гарантия"? Единственным аргументом в ее пользу считают то, что на официальных станциях завода приходиться подолгу ждать гарантийного ремонта и не всегда имеются запасные части. Однако здесь следует помнить, что есть закон, защищающий права потребителей, и при правильном поведении всегда можно получить быстрый гарантийный ремонт на авторизованной станции завода. Для тех, кто при обнаружении брака сразу предъявляет письменную претензию с уведомлением о вручении и требованием о гарантийном ремонте, ждать приходиться недолго и запасные части находятся. Поскольку сервисная станция знает, что по Закону "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт должен быть выполнен незамедлительно, а иначе придется нести ответственность за просрочку - платить неустойку в размере 1% от стоимости товара (автомобиля) за каждый пропущенный день. А это громадные деньги! И если вы официально написали заявку на ремонт, зарегистрировали ее определенной датой, отношение сразу меняется.
Что же касается условий гарантии некоторых дилеров, то в определенных случаях они могут даже принести и вред. Мало кто задумывается, что условия договоров с продавцами подчас просто незаконны. Ведь оказание услуг по таким договорам обуславливается обязательным приобретением товаров (расходных материалов) и других услуг (установкой доп. оборудования), что прямо запрещено ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": "запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. И будет интересно, если кто-нибудь решиться предъявить судебный иск о возмещении убытков за весь период "привязанной" гарантии." http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/garant
поскольку я не юрист, могу дать ссылку где это более подробно описано -
"Так нужна ли вообще такая "гарантия"? Единственным аргументом в ее пользу считают то, что на официальных станциях завода приходиться подолгу ждать гарантийного ремонта и не всегда имеются запасные части. Однако здесь следует помнить, что есть закон, защищающий права потребителей, и при правильном поведении всегда можно получить быстрый гарантийный ремонт на авторизованной станции завода. Для тех, кто при обнаружении брака сразу предъявляет письменную претензию с уведомлением о вручении и требованием о гарантийном ремонте, ждать приходиться недолго и запасные части находятся. Поскольку сервисная станция знает, что по Закону "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт должен быть выполнен незамедлительно, а иначе придется нести ответственность за просрочку - платить неустойку в размере 1% от стоимости товара (автомобиля) за каждый пропущенный день. А это громадные деньги! И если вы официально написали заявку на ремонт, зарегистрировали ее определенной датой, отношение сразу меняется.
Что же касается условий гарантии некоторых дилеров, то в определенных случаях они могут даже принести и вред. Мало кто задумывается, что условия договоров с продавцами подчас просто незаконны. Ведь оказание услуг по таким договорам обуславливается обязательным приобретением товаров (расходных материалов) и других услуг (установкой доп. оборудования), что прямо запрещено ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": "запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. И будет интересно, если кто-нибудь решиться предъявить судебный иск о возмещении убытков за весь период "привязанной" гарантии." http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/garant
правильно ты говоришь...Для тех, кто при обнаружении брака сразу предъявляет письменную претензию с уведомлением о вручении и требованием о гарантийном ремонте, ждать приходиться недолго и запасные части находятся.
вот и надо писать, а не на слово верить..
__________________ ...Скандальная? О да!!! Капризная? Не то слово... Красива? Воистину!... Умна? Коварна... Добра? Расположительная... Страстная? Дико...Можно? Мечтайте.....