#41  
	
 
	
            
			Первооткрыватель Мордовии 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.11.2008
				Адрес: Саранск, Рузаевка, РМ
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 323
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
13 RUS 
					Есть продукция фирмы СТТ. Поставщик рекомендует ее т.к. цена практически как у Стингера, но металл толще и гарантию дает 2 года. Сам эту фирму не знаю, но человеку этому доверяю. Паук 4-2-1 стоит 1800, резонатор без гофры 1800, с гофрой 2150.
			
		 
	 
	
 4-2-2 ставь)))))) Круче)))))
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________Водитель, помни, твой ангелхранитель летает со скоростью не более 120 км\ч. 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#42  
	
 
	
            
			Гигант мысли
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009
				Адрес: Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,151
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
21  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
vadimka^^ 
					4-2-2 ставь)))))) Круче)))))
			
		 
	 
	
 Тогда уж 4-4-4 сразу.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#43  
	
 
	
            
			Гигант мысли
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009
				Адрес: Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,151
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
21  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Skamer 
					 Почитал на форуме что якобы при развале передних и с пластинами машина становится более чувствительной к кочкам и проч, сильно кидать будет.
			
		 
	 
	
 Че т я такого не заметил. Передние сделал по полградуса в развал.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#44  
	
 
	
            
			Первооткрыватель Мордовии 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.11.2008
				Адрес: Саранск, Рузаевка, РМ
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 323
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			Ну да)))))) можно просто 4, чтоб бензин не успевал сгорать =))))))))
		
		
		
		
		
		
			
				__________________Водитель, помни, твой ангелхранитель летает со скоростью не более 120 км\ч. 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#45  
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.09.2009
				Адрес: Мордовия, Саранск
				Возраст: 50
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 93
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			[QUOTE=13 RUS;952968]Тогда уж 4-4-4 сразу.[/
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#46  
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.05.2010
				Адрес: Саранск
				Возраст: 33
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 789
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			а какая между ними разница??? вот к примеру между 4-2-1 и 4-1-1, что эти цифры вообще значат?))
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#47  
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.02.2010
				Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
				Возраст: 53
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,109
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
DevilEvil 
					а какая между ними разница??? вот к примеру между 4-2-1 и 4-1-1, что эти цифры вообще значат?))
			
		 
	 
	
 4-2-1 От 4-х горшков сходится сначала в две трубы,потом в одну,а 4-1-1 сразу в одну,продух в первом случае лучше чем в 4-1-1.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#48  
	
 
	
            
			
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.04.2010
				Адрес: Саранск[13]
				Возраст: 33
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,675
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
DevilEvil 
					а какая между ними разница??? вот к примеру между 4-2-1 и 4-1-1, что эти цифры вообще значат?))
			
		 
	 
	
 паук 4-2-1 разработан для любительского тюнинга, он обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в  широком диапазоне оборотов, от 2000 до 5500 об/мин. 
паук 4-1 дает прибавку мощности  в узком диапазоне оборотов, как правило от 4500 об/мин, и его обычно устанавливают на   высокофорсированные двигатели с широкофазными распредвалами, на спортивные автомобили.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#49  
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.05.2010
				Адрес: Саранск
				Возраст: 33
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 789
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			Skamer ,спасибо за развернутый ответ))
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#50  
	
 
	
            
			Гигант мысли
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009
				Адрес: Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,151
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
21  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Tuning - часть 2 
			
			
			
			Frognet , Леха, че то твоя приборка больше бензина показывает чем моя. Она тебя не подводила в этом плане?
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
 
	
		
	
	
	
	
	Опции темы 
	
 
	
	
	
	
	 
	
 
	Опции просмотра 
	
 
	
	
	
	
		Линейный вид  
	
	 
	
	
 
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
    
 
Текущее время: 21:18 . Часовой пояс GMT +3.