Нексия и Приора из одного металла -Северсталь. Сгниют абсолютно одинаково. В Узбекистане никогда не цинковали, не цинкуют и не будут цинковать.
Счет 50:50
С той разницей, что приора в опасных местах из оцинковки
Цитата:
Сообщение от Алекс1969
У Нексии лучше однозначно. Если конечно не взять в помощь Задорнова: Они (те кто ездит на лачетти, астре и т.д.) тупые.
70:30
Чем лучше? Он не тащит машину как надо. Нексия приоре сливает.
Цитата:
Сообщение от Алекс1969
Коробка передач
У Нексии лучше однозначно.
Чем?!
Цитата:
Сообщение от Алекс1969
Комфорт в салоне. Нексия и Приора, обе далеко не лимузины.
Но в приоре приятнее и удобнее.
Цитата:
Сообщение от Алекс1969
Система вентиляции и кондиционирования.
В нексии в морозы колотун
Цитата:
Сообщение от Алекс1969
Оптика
Поставь нексию и приору рядом и посмотри какая лучше свотит. Я после нексии на десятку сел - свет реально порадовал, после десятки приора - вообще улёт со светом. Ты оценки-то адекватно расставляй, раз уж взялся, а то циферки с потолка.
С той разницей, что приора в опасных местах из оцинковки
Чем лучше? Он не тащит машину как надо. Нексия приоре сливает.
Чем?!
Но в приоре приятнее и удобнее.
В нексии в морозы колотун
Поставь нексию и приору рядом и посмотри какая лучше свотит. Я после нексии на десятку сел - свет реально порадовал, после десятки приора - вообще улёт со светом. Ты оценки-то адекватно расставляй, раз уж взялся, а то циферки с потолка.
Реально цифры перепутал.
Форум не десятка против опель кадет. Просьба не путать. Изучайте матчасть.
Форум не десятка против опель кадет. Просьба не путать. Изучайте матчасть.
Вот тут не в бровь а в глаз!Совершенно верно!Изучайте мат часть!!!Смотрим параметры ДВС нексии и приоры.Изучите сначало ход поршня,диаметор целиндра,С.Ж и т.д.Г.П. КПП,передаточные числа и т.д. и не стоит верить заявленным паспортным данным.Сам кузов более стойкий к коррозии,более безопасен,комплектации гораздо богаче,уж не говоря о пассивной безопасности,оптике,тормаз ах с АВС и других неотемлемых атребутах современного авто!Вот с самарой ксюха ещё и может пободаться!С приорой явно никак!
Вот тут не в бровь а в глаз!Совершенно верно!Изучайте мат часть!!!Смотрим параметры ДВС нексии и приоры.Изучите сначало ход поршня,диаметор целиндра,С.Ж и т.д.Г.П. КПП,передаточные числа и т.д. и не стоит верить заявленным паспортным данным.Сам кузов более стойкий к коррозии,более безопасен,комплектации гораздо богаче,уж не говоря о пассивной безопасности,оптике,тормаз ах с АВС и других неотемлемых атребутах современного авто!Вот с самарой ксюха ещё и может пободаться!С приорой явно никак!
C Нексией 1,5л Приора примерно одинакова. С Нексией 1,6л Приора проигрывает 4 корпуса на заезде 400м. Проверь. Безопасность Приоры сильно преувеличена. Приведи примеры из жизни.
Да и хватит уже сравнивать Приору со всякими недовы$ерками типа Дэу или Сенс. Опускаем планку, господа и даём пищу тролликам, которым на нормальную, пусть и отечественную, машину не хватило денег, потому они приобрели "типа ино" и пытаются теперь оправдаться- прежде всего в своих глазах. Типа "Дэу это бывший Опель" или "Сенс- это вообще шевроле". "Тёплый ламповый звук" короче.
Я не голословен- ездил (правда не владел) и на Дэу и на Сенс. Спасибо, не надо! Мой выбор- приора.
PS
Для пробы можно порезвиться ветками "Приора- Черри", "Приора- СМА", "Приора-FAW".
Набегут тролли и начнуть утверждать, что СМА на 20 корпусов спереди Приоры и что это вообще судзуки...