Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 18:08   #11
Мега Моторс
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: LADA
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Мега Моторс не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Николай508 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!Купил у Вас Приору 217230 с кондишеном панасоник почти год назад.Сегодня получил от Вас письмо,там написано что завод признал на нём неисправность...Опишите пожалуйста эту неисправность.Может и не стоит мотаться из за этого.(Если исправность не большая) С Уважением Николай.

Добрый день!
Боюсь, что если у вас возникнет гарантийная поломка, то ВАЗовский портал не примет ваш автомобиль по гарантии :(
без исправления неисправности указанной в этом Предписании
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.