Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 21:58   #11
Николай508
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: г.Одинцово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230+21705
Сообщений: 81
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Николай508 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай508 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай508 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай508 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай508 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай508 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от МегаМоторс Посмотреть сообщение
Добрый день!
Боюсь, что если у вас возникнет гарантийная поломка, то ВАЗовский портал не примет ваш автомобиль по гарантии :(
без исправления неисправности указанной в этом Предписании
Яж у Вас спрашиваю,что за предписание и что будет исправляться?(Или это большой секрет.:-))
С Уважением Николай.
Николай508 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.