Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ Представительства Лада Приора Клуба на Дальнем Востоке России.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 21:56   #11
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 25
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: привет с Дальнего Востока

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
А я, к сожалению, знаю. Лет семь назад купил комплект "амтел пленет" шиповки. В первый раз с русской резиной связался. Она расшиповалась за две недели, и за зиму четыре раза балансировки потребовала. Резина не машина, ей ТО не сделаешь. После этого для меня "русская резина" = "выкинутые деньги". Не знаю, что сможет меня переубедить.
Не буду спорить. Скажу лишь, что у меня шипованная Кама-514 хорошо себя показала -2 комплекта сносил, не било ничего. При этом, шины Л-5 на "десятке" того же Нижнекамского завода были полным фуфлом! )
Prof вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.