Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 23:59   #11
Massimo
Завсегдатай
 
Аватар для Massimo
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Massimo станет известным достаточно скороMassimo станет известным достаточно скоро
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от савлад Посмотреть сообщение
Сейчас я понимаю,что если есть фатальный брак,то он вылезет до первого ТО...
Не факт.
Пример: клиент приехал на ТО-4 (45000 км), защита вся в масле. Скинули ее, заодно поддон. Выявилось следующее:

В итоге, машинка стоит, ждет замену двигуна по гарантии.
Massimo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.