тут даже думать нечего... согласен. на чем зиждется матмодель боша?
Харош))))
На самом деле в данном случае виной конечно гадкое топливо -его детонационная стойкость априори с учётом наличия адаптивного контроля детонации. Можно встроить сброс на каждый поворот ключа зажигагания -но не нужно по понятным причинам.
Профессиональный чиптюнинг -не выжимание всего возможного из мотора -мы не на гонки готовим машину- ресурс и ещё раз ресурс.
Я на своём фокусе иногда чёта такого налью -что потом скидываю обучение -иначе ваще беда))
Небольшой анонс для специалистов:
по многочисленным просьбам установщиков ГБО в первую очередь написан программный код для поддержания двух полноценных наборов калибровок в Бош 797+.
По желанию в комплекте будет и редактор калибровок обоих режимов.
Следите за Складчиной на Октя - в течении пары недель поступит в продажу)