Народ должен знать правду! И почему постоянно? В этой теме процесс гидрокрекинга я не помянул ни разу. Ну а если человек хочет приобрести бюджетную синтетику и спрашивает, что за масло - пусть знает правду.
__________________
Последний раз редактировалось Ефрем; 22.10.2010 в 08:09.
Ефрем,Вот ты купил ПРиору.....Тебя не смущает то,что она сделана из восьмёрки?Нет?Правильно. потому что главное,это конечный продукт.ТАк и с маслом....)
А вот вопрос... если чисто синтетика, то база тогда что? Силикон? а что такое Силикон? и где кремний (Силициум) чаще распространен? и что получится если силикон перегреть или пожечь?
правильно получится песочек... в моторе.. а оно вам надо?
стало быть если уж брать синтетику, то только не с силиконовой базой...
Цитата:
Сообщение от Андрей Савин Шелл Плюс 10 на 40,
Цитата:
Сообщение от страйк
на зиму лучше индекс 5W, при -25С можешь не завестись......
с Shell Helix Plus SAE 10W-40 в минус 35 испавный двигатель пускается от штатного аккума после уличной ночной стоянки! ) я это масло заливаю с новья, пробег чуть больше 40000 км. характер езды разный.
Ну а если человек хочет приобрести бюджетную синтетику и спрашивает, что за масло - пусть знает правду.
Ну правда то не всегда плохая бывает.Я в КПП залил полусинь ТНК,знаю что не высокого качества масло,но думаю лить дорогую синтетику в нашей климатической зоне нет смысла(я имею ввиду КПП).Я думаю мало таких людей которые хотят из КПП 400тыс.км.взять без ремонта,так сказать и ТНК свою работу в КПП нормально выполнять будет.