Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 21:23   #11
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 32
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с R14 на R15

почитал и посмотрел фото и возник вопрос. R15 ставят ради управляемости, типа низкопрофильные шины и все такое. при этом шины у некоторых совсем не Топовые (бридстоун туранза, например). а в чем тогда смысл? озвученный бюджет перехода: 27000 рублей, а, например, пилот эксальто на родной R14 всего 17000 рублей. 10 килоруб экономии + куда лучшая рулежка по сравнению с простенькой туранзой (ёкагамой, кумхо и т.п.). поймите правильно, я не наезжаю, просто не могу понять, а в чем тогда прикол, если можно за меньшие деньги получить лучший результат управляемости и без заморочек "трет и шоркает"?
Лесной Слон вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.