а у меня один вопрос: куда его отнести в ремонт?
в общем, я так понимаю, он у меня устал... тихо тихо бормотать стал и на дисплее то красный цвет, то зеленый, то синий, НО БЕЗ НАДПИСЕЙ)))))))))
вот такие вот поломочки спустя 2 месяца после установки.
а у меня один вопрос: куда его отнести в ремонт?
в общем, я так понимаю, он у меня устал... тихо тихо бормотать стал и на дисплее то красный цвет, то зеленый, то синий, НО БЕЗ НАДПИСЕЙ)))))))))
вот такие вот поломочки спустя 2 месяца после установки.
сначало скинь до заводских установок . в паспорте есть КАК
а у меня один вопрос: куда его отнести в ремонт?
в общем, я так понимаю, он у меня устал... тихо тихо бормотать стал и на дисплее то красный цвет, то зеленый, то синий, НО БЕЗ НАДПИСЕЙ)))))))))
вот такие вот поломочки спустя 2 месяца после установки.
таже беда и срок эксплуатации меньше был месяц не прожил. Сначала динамик сгорел, а потом в один прекрасный день на экране только иероглифы были. Отсоединил панель, подсоединил и осталась только подсветка без символов. В этой теме я писал уже про это и Мультитроникс говорил что писать им на сайт в тех.поддержку, а они уже ответят.
ребят никто не подскажет куда подсоединять зеленый провод ДУТ? я в крайней правой фишке нашел розовый провод но он там не один их там в одну папку сразу два соединяются....тот ли это провод???
__________________
Не все то золото, что блестит.............. Предлагаю профессиональные услуги... Сборка, настройка, ремонт компьютеров. Все виды компьютерных услуг...
ребят никто не подскажет куда подсоединять зеленый провод ДУТ? я в крайней правой фишке нашел розовый провод но он там не один их там в одну папку сразу два соединяются....тот ли это провод???
Наконец-то приобрёл сегодня сей девайс (RI-500V) Завтра поеду к электрикам, пусть устанавливают, сам в авто-электрике ноль. Почитал как подключить и испугался как тёмного леса.
Наконец-то приобрёл сегодня сей девайс (RI-500V) Завтра поеду к электрикам, пусть устанавливают, сам в авто-электрике ноль. Почитал как подключить и испугался как тёмного леса.
попробуй прочитать еще раз и вникнуть . там настолько все понятно. что любой человек без спецподготовки справится . надо начиноть с чего то . на сервис за всякой ерундой не наездишся . глаза боятся -руки делают .
попробуй прочитать еще раз и вникнуть . там настолько все понятно. что любой человек без спецподготовки справится . надо начиноть с чего то . на сервис за всякой ерундой не наездишся . глаза боятся -руки делают .
В принципе тоже думал, просто купил уже вечером и думал СЕЙЧАС ВОТКНУ! Не тут-то было...Завтра с утра и займусь, думаю справлюсь.
Только подскакжите, внутреннюю стенку отсека "OPEN" чем буравить и как?
В принципе тоже думал, просто купил уже вечером и думал СЕЙЧАС ВОТКНУ! Не тут-то было...Завтра с утра и займусь, думаю справлюсь.
Только подскакжите, внутреннюю стенку отсека "OPEN" чем буравить и как?
Если не снмать серебристую консоль.(я так делал) То делаем сначало тонким сверлом 2 отверстия,потом толстым,такого размера,чтобы колодка шлейфа выпроходила.К кнопке подключаеттся вообще элементарно,схема детская 4-ре провода,ошибиться невозможно.В комплекте переходники,не каких скруток,просто подключаемся к штатной проводке и кнопке фишками,которые в комплекте.А основной шлейф имеет колодку,подключаем её к колодке диагностики за бардачком,предварительно развернув её на 180 градусов. Всё БК работает! Остаётся провод к ДУТ.Он тоже очень легко подключается,выше описано! Одним словом в сервис ехать незачем,сам сделаеш аккуратней!