Дизеля 1KZ-T устанавливавшиеся на Прадо с 90-го кузова имеют варианты по мощности 125/130-140-173л.с. Учитывая что дизельного 120-го Прадо днем с огнем не найдешь (если только он не ПР или пригнан с Европы), то предполагаю что ездили вы на стареньком 95-м Прадо, скорее всего с двигателем 125-130л.с. для которого 130-140км/ч уже напряжно. По поводу подвески, то скорее всего она уже в делеко не лучшем состоянии.
Я сегодня взял б/у Ленкрузер-100. Подвеска просто песня - изолирует почти все неровности дороги, в руль выбоины вообще не отдаются, колеи не существует. После весьма тряского Митсу L200 ,на котором ездил почти год, Крузер несравненно лучше на дороге. Вообщем доволен как слон.
Toyota Land Cruiser Prado 90 series, 2000 г.в. правый руль, турбодизель 3 литра, сколько точно там л.с. не знаю, к сожалению. Не известно, что там с подвеской, да неровности мелкие на ней не ощущаются, подвеска на небольшой скорости комфортна, но на скорости честно слово неприятно, на скорости в 140 км/ч небольшая раскачка, и не очень хорошо на выимках(идёт ровная прямая дорога......потом 20 метров как бы выимка...ниже уровня основного полотна около 40-50 см) вот на ней подвеска сжимается, а на выходе резко отрабатывает, в тот момент когда выимка заканчивается.....и он как на трамплине подскакивает. Ну как смог объяснил)))