Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
То-то у меня на десятке на 150 тыках движок на капиталку просился. Благо продал машину.
|
Не может движок на 150 тысячах на капиталку проситься. Если конечно его не убивать.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
На фиг мне гольф если я вообще не приемлю такой класс авто. Вам нравятся - вы катайтесь. Не надо других пересаживать.
|
Приора гольф класса. И здесь разговор не о внедорожниках и паркетниках.
Цитата:
Сообщение от Antropoff
Тонировка штатных стекол вы овертинтед имеете ввиду? дык это не тонировка, это атермальное стекло.. на Япах уже давно стандарт, а еще на большом количестве стекло есть крашеное в массе - у Приоры нет такого.. тюнинг шелкографией не в счет - на конвейере это не делают.
|
У приор-калин атермальные стёкла. Это не заводская тонировка. Это стекло такое.
Цитата:
Сообщение от Antropoff
а вот чтобы сложить сидуха, как на фотке с Раумом - фик.. у Приоры по своей сути таких наворотов НЕТ...
|
Я посмотрел раум - что-то там особо не разложишься, чтоб можно было сзади на ночёвку лечь. Багажник там для дамской сумочки.
Цитата:
Сообщение от Antropoff
майфун в объяве с ДВД и камерой заднего вида.. за 5тыр такой хер купите...
штатная вазовская сига не имеет автозапуска и обр связи.
|
Камера заднего вида нафиг не нужна. Не успеешь и в камеру и в зеркала смотреть. Это примочка для девушек.
Цитата:
Сообщение от bamb
самовнушение и аутотренинг? да на здоровье, ездий , только другим не мешай
|
Снова слив! Аргументы снова закончились? По делу сказать нечего, но очень хочется, чтоб последнее слово осталось за собой.
Цитата:
Сообщение от borisamur
Читай внимательно!Нет нормальных запчастей!Поршни в комплекте разные по весу и диаметру,хотя цилиндры точатся индивидуально под каждый поршень.Мастера высочайшей квалификации!Запчасти такие,бывает поршневые кольца 5 тыщ проходят и задымила.
|
Мне не рассказывай только. Двимжки от классики и нив стоят на вездеходах - их у нас довольно много. Естественно на эти машины с новой машины ставить движок никто не будет, поэтому ставят с аварийных, убитых машин. И эти движки часто требуют переборки. Поршни на все классические движки продаются ремонтных размеров и в комплекте подобраны по весу. Вес и размер на тольяттинских поршнях промаркирован на коробке.
Цитата:
Сообщение от borisamur
Хорошо,давай разбираться:какая машина японская одноклассник приоре?
|
Нафига мне в японках разбираться? Ты сказал, что приора не стоит своей цены? Так скажи, почему она не стоит своих денег.
Цитата:
Сообщение от bamb
а смысл? на любой аргумент Ярик или ктой-то еще напишет что его знакомый покупал 4 контрактника и ни 1 больше 100км не прошел
|
Я вообще-то говорил о том, что про садо-маза с контрактными движками узнал на этом форуме и никогда не задумывался о замене двигателя. Представлякешь? За 18 лет ни разу не задумываться о капиталке и замене. И все эти 18 лет юзал вазовские машины.
Цитата:
Сообщение от Brocker
на приору куплю новый без проблем. дешево.
а контрактный отличается от стокового тем что "контрактный движок — это кот в мешке. Остаточный ресурс и степень изношенности движка — те самые X и Y, с которым вам поневоле придется иметь дело. "
|
Ты представляешь? Старый езженный движок люди покупают по цене нового приоровского! И ведь считают, что это нормально, это дёшево!
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Просто этих стандартных заводских исполнений великое множество на любой искушённый вкус... На ту же свою короллу япы ставят 5 (пять) двигателей против 2 (двух) в нашем российском случае...
|
Посчитай, сколько движков стояло на десятках - тоже 5.
Цитата:
Сообщение от Antropoff
теперь к этим 5 мотором прибавляем разные кпп и полный привод... разное оснащение салона, цвет фактуру, исполнение, цвет кузова и т.п. и получаем чуть не миллион комплектаций...
|
Теперь покажи мне прайс автосалона с ценником 300-400 тысяч. Не надо японские. Покажи российский автосалон с авто такой комплектацией за эти деньги.
Цитата:
Сообщение от Antropoff
поменяли 5 моторов - о чем говорю знаю
|
Нахрена, скажи их вообще менять? Делать больше нечего что-ли?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Именно на камри в 40-м кузове я пересел с десятки. И ни разу не пожалел об этом. За 2 года не припомню ни одной значимой поломки.
|
Я за 18 лет не припомню ни одной значимой поломки. Всю жизнь на ВАЗах. На приоре 2 года и 4 месяца. Тоже не было значимых поломок. Вообще ни одного гарантийного случая не было. И езжу не по московским вылизанным дорожкам, где стакан не прольётся, а по убитым дорогам, которые дорогами не назовёшь, климатические условия гораздо сложнее. И что камри в пример ставить?
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
за год на Више и почти 30ткм, в ходовку не вложено ни копейки...а дороги у нас гуано
|
Что-то я смотрю по фото, дороги во Владе очень хорошего качества. Ты дороги гуано не видел. Да и 30 тысяч не показатель, тем более если машина в тепличных условиях эксплуатируется.
Цитата:
Сообщение от bamb
тебя унесло в неведомые дали. Словечко "стоковая" обычно используется покупателями вазов, т.к. после покупки машины начинаются доводки и апгрейды. Какое дело нормальному покупателю японки что там имеет место быть в базовой комплектухе , если все что есть в лично им покупаемой машине не колхоз как в случае доводок ваза а поставлено дилером по заявке японца - первого владельца.
|
А для покупателя японки с чего начинается? Поиски света, перенос руля, замена расходников, масел и прочей жижи. Чем не садо-мазо?
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
кондер и автомат это для меня самое главное
|
Ну и приоритеты у тебя))) Если бы мне впаривали машину с автоматом, то я потребовал бы значительной скидки за испорченное авто, чтоб хватило денег на замену на механику.