Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Вообщем вот, что из себя представляет Ассиста, когда не надо что-то доказывать на сайте Приороводов:
Такие авто в простонародье называются "деревянные"... В принципе на рынке ДВ встречаются не так часто, тк туда везут же не что попало подчистую выгребая японские свалки, а только то что теоретически найдёт спрос, то бишь авто как миннимум будет кокурировать с уже ранее привезёнными... Это бизнес однако!
Не в обиду никому, "деревянные" экземпляры это прирогатива люмпенизированой части автосообщества, либо уж совсем экономных на грани скряжества, либо опять таки бизнес-расчёт когда машина берётся как "разездная"....
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Да, и ещё такой красноречивый факт - когда выбирал авто, то у Калины лично для меня это был большой минус - отсутсвие подголовников во всех комплектациях. И именно в это время я заметил, что при обсирании на томском автофоруме Калины ПРульщиками ей приписывается и выдумывается куча минусов, но про отсутствие задних подголовников они не упоминают. И вот после этой заметки знающие люди мне и подсказали -ПРульщиу про этот минус Калин не знают, ибо очень много японок не имеют их тоже. Начал приглядываться по городу - действительно - много японок ездит без таковых (причём подголовниуи на них не предусматриваются конструкцией). Сейчас, по истечению 4-х лет с того времени начали появляться более свежие ПРули, у которых эти подголовники уже имеют место быть.
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Такие авто в простонародье называются "деревянные"... В принципе на рынке ДВ встречаются не так часто, тк туда везут же не что попало подчистую выгребая японские свалки, а только то что теоретически найдёт спрос, то бишь авто как миннимум будет кокурировать с уже ранее привезёнными... Это бизнес однако!
Не в обиду никому, "деревянные" экземпляры это прирогатива люмпенизированой части автосообщества, либо уж совсем экономных на грани скряжества, либо опять таки бизнес-расчёт когда машина берётся как "разездная"....
Ну вот и разгадка того, что на ДВ не знают про авто в базовой комплектации - просто они у вас называются деревянными. Одного только не ясно - зачем вы отрицали 2 страницы подряд тт факт, что у японок тоже есть "база"?
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Снова слив! Аргументы снова закончились? По делу сказать нечего, но очень хочется, чтоб последнее слово осталось за собой.
Ты повторяешь одни и те же , сомнительного происхождения вещи, выдавая их за истину. Последнего слова за мной в принципе не может быть, т.к. после каждого подобного спора появляются штрафные баллы
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Нафига мне в японках разбираться? Ты сказал, что приора не стоит своей цены? Так скажи, почему она не стоит своих денег.
если уж ты сам говоришь что не разбираешься в японках, какого лешего так усердно и регулярно споришь на "японские " темы? :biggrin::biggrin::biggrin: Позволь предположить, ты и в немцах то не того? но точно знаешь что они лучше
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я вообще-то говорил о том, что про садо-маза с контрактными движками узнал на этом форуме и никогда не задумывался о замене двигателя. Представлякешь? За 18 лет ни разу не задумываться о капиталке и замене. И все эти 18 лет юзал вазовские машины.
Ты представляешь? Старый езженный движок люди покупают по цене нового приоровского! И ведь считают, что это нормально, это дёшево!
Посчитай, сколько движков стояло на десятках - тоже 5.
ну, за 18 лет ты о многом не задумывался, например о том что 300к это пробег не из форумных легенд и преданий :smile:. То что ты сливаешь машины сразу после гарантии говорит лишь о том что в принципе, в эксплуатации авто ты далек от знатока. Разве не так? Что интересно, 18 лет юзая вазовские машины ты решил что знаешь что-то о иномарках и настойчиво пытаешься втулить какие-то странные идеи тем кто ездит на них изо дня в день, пересев с вазов . Сизифов труд.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я за 18 лет не припомню ни одной значимой поломки.
\
посмотри плз фильм "помни" Кристофера Нолана, возможно не все так хорошо как кажется :smile:. Человек у которого за 18 лет эксплуатации авто не было поломок либо лепший друг автоботов, либо одно из двух. Подозревать в преувеличении и гиперболах мы конечно не будем :biggrin: . В любом случае, этот интересный и уникальный факт говорит еще и о том что в всерьез обсуждать проблемы различных авто ты морально права просто не имеешь, т.к. любой 20-летний парень из соседней ветки форума (там где обсуждают поломки и починки) опытнее тебя в разы :smile:. Сколько там у тебя вазов было , 8? это по 2 года на машину, покупаешь ты всегда новье , значит продаешь даже до истечения гарантиийного срока. Откуда тогда многомудрые суждения о эксплуатации хотя бы вазов? ))) Ты может не в курсе , но средний возраст вазов в россии 12 или 14 лет, точно не помню
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Витцы Пробоксы Мазды Демио и др
Странно что Вы, как знаток праворульного рынка, забыли сюда приписать Ниссан АД...
На радость Вам добавлю, что на демии вообще встречается 3-х ступенчатый автомат... Правда справедливости ради стоит сказать что на ней же может стоять и 4 камеры кругового обзора - ШТАТНЫХ!
Но речь опять таки не о том... Народным авто на ДВ всё равно является ПРАДО, а там всё есть...
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Небось цена такого пыльника-как за приору)))
У нас у Дмд гаишного поста неделю назад ситроен озяб(срезало болты крепления подушки к двигателю, ён упаль и паламаль правый привод). Привезли на ситроен-центр на новорязанке на планетную. Счастье, что признали гарантийным случаем. Стоит в ожидании запчастей (трёх болтов и привода правого в сборе. Цены такие, как будто это из платины сделано. Так что продуманные ходы, может, во Фр(где зимой -2С бывает и наших дорог нету) и прокатывают. А здесь, в раше-скептически к этому я, в общем, отношусь
Дежавю, где то это уже сышал про несколько раз падающий за поездку двигатель....
Не-е-е.. У меня нету никакого доверия к европейским маркам автомобилей... Но это чисто моё субъективное.
Вообще я не понимаю о чем спор ? По поводу правильности выбора ? да все останутся при своем ...
Меня то на самом деле другое беспокоет. На примере Вадима мы видим ярко выраженого шовиниста в отношении ПР. Водителей этих машин он считает хамами ведущими себя неадекватно на дароге и т.д.
И я так понял на на 1/5 територии страны, где проживает около 4/5 населения , токое отношение к ПР распространено.
Отрицательное отношение к ПР начали пропагандировать по зомбоящику. При описании аварийной дорожной ситуации ведущий не упустит возможности ввернуть фразу типа " кстрати а вот эта машина была праварульная ..." .
Уже существует с десяток голословных отрицательных тезисов о ПР. И на западной части страны люди верят этим тезисам как аксиомам...
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Одного только не ясно - зачем вы отрицали 2 страницы подряд тт факт, что у японок тоже есть "база"?
Я этого не отрицал... Читайте внимательней... Я говорил о том, что большенство дальневосточников не знали, а некоторые и до сих пор не знают такого понятия, в том числе до определённого момента и Ваш покорный слуга...
Re: Автопробег Москва-Владивосток на Калине Спорт - 2
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
люмпенизированой части автосообщества, либо уж совсем экономных на грани скряжества, либо опять таки бизнес-расчёт когда машина берётся как "разездная"....
А Иксовые-то, Иксовые комплектации для какой части населения? Для "потенциальных" люмперов? Ведь за место Иксовой можно взять G-шную комплектацию, только чуть-чуть старее 1-2года... Да и G-шная тож наверное все-таки для люмпенов - есть же Лакшери, ну и хрен с ним что старее....
Вообщем опять сказки для "европейцев" начали рассказывать, но я то знаю, как оно на самом деле - при покупки ПРульки (да и любого другого б/у авто) постоянно ищется компромис свежий год/комплектация(класс). И тут каждый выбирает то, что ему ближе - хочешь лучше комплектацию или выше класс - бери более старый год и будь готов к большим тратам.
А хочешь менее проблемный авто - покупай более свежий, вот только авто будет деревянное.