Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Обратился по гарантии на СТО "Восток-Лада", Изложил им 3 косяка:
1 Переодически сгорает предахронитель печки.
2 Маштна дергается, на определенных обаротах и на прогретой теряет мощность.
3 Машину уводит в лево.
Оставил авто, ушел на работу. Звонять через 6 часов: авто готово, можете забират.
Радостный лечу туда, Мне выкатывают счет в 870 рублей!
50р.- мойка арок
80р.- проверка давления в шинах
200р.- с\у колес
200р.- мойка двигателя с химией
340р.- диагностика ДВС
я естественно возмущаюсь, тупой админ подзывает инженера, попидалить. На кой грю арки мыли, я перед вами специально на мойку заезжал, он грит мастер сказал, якобы грязные. Двигатель типа "помыли", такое впечатление, что просто декаротивную крышку двигателя просто тряпочкой протерли, все что ниже ее, так грязное и осталось. 2 месяца назал устроняли течь масла из под ГБЦ, и ничего немыли, а тут, что продигностировать, потребовалось мыть!
Короче, говорят проверили сход-развал, там все в норме, поэтому снимали колеса, чтоб поменять местами. А машину как уводило в лево, так и уводит!!!! Неполадок двигателя они не нашли, поэтому и диагностика платная! Хотя я уже обращался к ним с этой проблемой, так же ничего не находили, но и счет не выставляли. А двигатель не впорядке!! Это чуствую не только я, но все кто со мной ездиет!! Только вентилятор печки заказали новый. Я естественно ничего платить не стал, сказал, что надо было хотябы предупридить о счете, когда звонили, что машина "готова",у меня просто нет с собой денег! да и вообще, заранее надо предупреждать, а предоставлении платных услуг! Машину забрал, оставил в залог гарантийник. В понедельник пригласили разбиратся у же в руководством. Завтра поеду педалить Поделитесь бывалые опытом, чтоб не развели, дело то принципа.
Обратился по гарантии на СТО "Восток-Лада", Изложил им 3 косяка:
1 Переодически сгорает предахронитель печки.
2 Маштна дергается, на определенных обаротах и на прогретой теряет мощность.
3 Машину уводит в лево.
Оставил авто, ушел на работу. Звонять через 6 часов: авто готово, можете забират.
Радостный лечу туда, Мне выкатывают счет в 870 рублей!
50р.- мойка арок
80р.- проверка давления в шинах
200р.- с\у колес
200р.- мойка двигателя с химией
340р.- диагностика ДВС
я естественно возмущаюсь, тупой админ подзывает инженера, попидалить. На кой грю арки мыли, я перед вами специально на мойку заезжал, он грит мастер сказал, якобы грязные. Двигатель типа "помыли", такое впечатление, что просто декаротивную крышку двигателя просто тряпочкой протерли, все что ниже ее, так грязное и осталось. 2 месяца назал устроняли течь масла из под ГБЦ, и ничего немыли, а тут, что продигностировать, потребовалось мыть!
Короче, говорят проверили сход-развал, там все в норме, поэтому снимали колеса, чтоб поменять местами. А машину как уводило в лево, так и уводит!!!! Неполадок двигателя они не нашли, поэтому и диагностика платная! Хотя я уже обращался к ним с этой проблемой, так же ничего не находили, но и счет не выставляли. А двигатель не впорядке!! Это чуствую не только я, но все кто со мной ездиет!! Только вентилятор печки заказали новый. Я естественно ничего платить не стал, сказал, что надо было хотябы предупридить о счете, когда звонили, что машина "готова",у меня просто нет с собой денег! да и вообще, заранее надо предупреждать, а предоставлении платных услуг! Машину забрал, оставил в залог гарантийник. В понедельник пригласили разбиратся у же в руководством. Завтра поеду педалить Поделитесь бывалые опытом, чтоб не развели, дело то принципа.
Пригрози им что обратишься в другую гарантийную фирму. Сделаю там диагностику а потом подам в суд. За технологическую мойку возможно придется заплатить. Диагностика бесплатная это однозначно, я часто заезжаю так пишу машина дергается и заезжаю на диагностику. Развал должны делать на то1 если ты проходил ТО у них то это их косяк. И вообще если ты стоишь у них на гарантии и исправно проходишь ТО то все работы по выявлению и устранению неисправностей бесплатно! Кроме технологических моек! Они оплачиваются! Почитай гарантийный талон и закон о ЗПП там всё описано. Пригрози им что напишешь письмо на ваз напишешь о них на всех городских сайтах! И сделаешь им такую плохую рекламу что к ним вообще больше никто на гарантию не встанет. Имхо требуй книгу жалоб требуй директора настаивай на своем. Забери гарантийный талон. Если хотят пусть в суд подают.
Обратился по гарантии на СТО "Восток-Лада", Изложил им 3 косяка:
1 Переодически сгорает предахронитель печки.
2 Маштна дергается, на определенных обаротах и на прогретой теряет мощность.
3 Машину уводит в лево.
Оставил авто, ушел на работу. Звонять через 6 часов: авто готово, можете забират.
Радостный лечу туда, Мне выкатывают счет в 870 рублей!
50р.- мойка арок
80р.- проверка давления в шинах
200р.- с\у колес
200р.- мойка двигателя с химией
340р.- диагностика ДВС
я естественно возмущаюсь, тупой админ подзывает инженера, попидалить. На кой грю арки мыли, я перед вами специально на мойку заезжал, он грит мастер сказал, якобы грязные. Двигатель типа "помыли", такое впечатление, что просто декаротивную крышку двигателя просто тряпочкой протерли, все что ниже ее, так грязное и осталось. 2 месяца назал устроняли течь масла из под ГБЦ, и ничего немыли, а тут, что продигностировать, потребовалось мыть!
Короче, говорят проверили сход-развал, там все в норме, поэтому снимали колеса, чтоб поменять местами. А машину как уводило в лево, так и уводит!!!! Неполадок двигателя они не нашли, поэтому и диагностика платная! Хотя я уже обращался к ним с этой проблемой, так же ничего не находили, но и счет не выставляли. А двигатель не впорядке!! Это чуствую не только я, но все кто со мной ездиет!! Только вентилятор печки заказали новый. Я естественно ничего платить не стал, сказал, что надо было хотябы предупридить о счете, когда звонили, что машина "готова",у меня просто нет с собой денег! да и вообще, заранее надо предупреждать, а предоставлении платных услуг! Машину забрал, оставил в залог гарантийник. В понедельник пригласили разбиратся у же в руководством. Завтра поеду педалить Поделитесь бывалые опытом, чтоб не развели, дело то принципа.
Продумай четко что будешь говорить, все претензии четко и доходчиво. Раз неисправность осталась значит это недоработка сервиса и тебе должны пойти на встречу. Если они неадекваты подготовь заранее письмо с претензией, они должны входящий номер присвоить и диктафоном запасись. Поймут что человек серьезный, так не оставишь - исправят все как надо! Позвони в общество по защите прав потребителей и поинтересуйся как поступить, там люди опытные, у них профессия таких разводил на место ставить!
Обратился по гарантии на СТО "Восток-Лада", Изложил им 3 косяка:
1 Переодически сгорает предахронитель печки.
2 Маштна дергается, на определенных обаротах и на прогретой теряет мощность.
3 Машину уводит в лево.
Оставил авто, ушел на работу. Звонять через 6 часов: авто готово, можете забират.
Радостный лечу туда, Мне выкатывают счет в 870 рублей!
50р.- мойка арок
80р.- проверка давления в шинах
200р.- с\у колес
200р.- мойка двигателя с химией
340р.- диагностика ДВС
я естественно возмущаюсь, тупой админ подзывает инженера, попидалить. На кой грю арки мыли, я перед вами специально на мойку заезжал, он грит мастер сказал, якобы грязные. Двигатель типа "помыли", такое впечатление, что просто декаротивную крышку двигателя просто тряпочкой протерли, все что ниже ее, так грязное и осталось. 2 месяца назал устроняли течь масла из под ГБЦ, и ничего немыли, а тут, что продигностировать, потребовалось мыть!
Короче, говорят проверили сход-развал, там все в норме, поэтому снимали колеса, чтоб поменять местами. А машину как уводило в лево, так и уводит!!!! Неполадок двигателя они не нашли, поэтому и диагностика платная! Хотя я уже обращался к ним с этой проблемой, так же ничего не находили, но и счет не выставляли. А двигатель не впорядке!! Это чуствую не только я, но все кто со мной ездиет!! Только вентилятор печки заказали новый. Я естественно ничего платить не стал, сказал, что надо было хотябы предупридить о счете, когда звонили, что машина "готова",у меня просто нет с собой денег! да и вообще, заранее надо предупреждать, а предоставлении платных услуг! Машину забрал, оставил в залог гарантийник. В понедельник пригласили разбиратся у же в руководством. Завтра поеду педалить Поделитесь бывалые опытом, чтоб не развели, дело то принципа.
гарантия рулит. Жаль, что соскочил... Где мне еще за 800 р подкрылки помоют?!
гарантия рулит. Жаль, что соскочил... Где мне еще за 800 р подкрылки помоют?!
Там же где бесплатно заменят коробку, ЭУР и др. проблемные агрегаты...
Только, как уже не раз говорилось, нельзя машину бросать, контролировать нужно процесс и все будет ГУТ!
Посмотрел по вниметельней под капот, ё моё! Патрубок, через который всасывается воздух в воздушный фильтр, отсоединен! Сама коробка с фильтром, держится только на 2-х крепления, в место 3-х, тросик газульки, под крышкой, вообще просто так болтается, хотя должен быть закреплен в пазах! Вот такое вот СТО! Хочу вообще забить на них и обслуживатся в другом, но деньги не за что платить им не хочу!
Цитата:
Сообщение от *Санек*
Развал должны делать на то1 если ты проходил ТО у них то это их косяк.
Проходил имменно у них.
Цитата:
Сообщение от *Санек*
Диагностика бесплатная это однозначно
Где это написано? Они говорят, еслиб неисправность обнаружили, тогда да, а так как неисправности нет, то и работа платная! Предложили сделать диагностику в другом сервисе, а ихнюю олатить! Я грю, а если в другом сервисе неисправность выявят, вы мне деньги ворачивать будите? Молчат!!
Посмотрел по вниметельней под капот, ё моё! Патрубок, через который всасывается воздух в воздушный фильтр, отсоединен! Сама коробка с фильтром, держится только на 2-х крепления, в место 3-х, тросик газульки, под крышкой, вообще просто так болтается, хотя должен быть закреплен в пазах! Вот такое вот СТО! Хочу вообще забить на них и обслуживатся в другом, но деньги не за что платить им не хочу!
Проходил имменно у них.
Где это написано? Они говорят, еслиб неисправность обнаружили, тогда да, а так как неисправности нет, то и работа платная! Предложили сделать диагностику в другом сервисе, а ихнюю олатить! Я грю, а если в другом сервисе неисправность выявят, вы мне деньги ворачивать будите? Молчат!!
А они уверенны что неисправности нет???
Может это была ошибка или еще чего нибудь? может ни её просто сбросили?...С чего они решили что неисправности нет????? И какю работу ои сделали диагостику неисравностей????? Дурной срвис вот и всё..разводт как охов...я 3-ю мвшину ВАЗ обсуживаю по гарании и ниогда с меняне брали денег кроме технологической мойке...раз в 2 месяца приезжаю на гарантию и пишу дергается движок не тянет и т.д. и мне делают диагностику...никода е брали денег.....а это просто развод....
Пишишь две претензии о том ,что они не исправили неполадки!Одна у них остаётся другую с подписью и печатью у секретаря у тебя!отказываешься оплачивать все платные услуги так как это считается навязыванием платных услуг!!!При любой платной ... они должны предупредить до их предоставления!В притензии указываешь те недороботки которые они создали после своего ремонта!Да ещё.так же указываешь фамилию кто дал указания мыть идт,кто проводил ремонт,и старшего инженера по горантии!пишешь,что прошу привести данный автомобиль в соответствующее состояние!Они должны в течении 10 дней дать результат своего расмотрения!А если пошлют.то со второй жалобой где их печать в защиту прав потребителей!Но как правило до этого не доходит!И ещё!Сразу говори! оплачивать данные не качественно выполненые услуги -мойку,подкачку итд отказываюсь,так как не был поставлен в известность за ранее и считаю эти действия, навязыванием платных услуг!А вообще когда подписываете акт по гарантии перед тем как машину отдаёте на ремонт,допишите пару строчек ,что перед предоставлением платных услуг прошу извещять за ранее!