Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 19:34   #1
svett
Новости Лада Приора
 
Аватар для svett
 
Регистрация: 28.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 115 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
svett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всемsvett является именем, известным всем
АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Юрьевич Буренков в режиме online ответил на вопросы читателей ИА «Амител». Всего представителю АВТОВАЗа читатели задали более 50-ти вопросов. Официальный Лада Клуб приводит наиболее интересные вопросы и ответы Игоря Буренкова.


Добрый: Когда отдадите государству долги? Может хватит уже милостыню просить как цыганка в переходе??? Не умеете делать машины, закройтесь! Стыд, позор всей стране.

Игорь Буренков: АВТОВАЗ получил от государства средства в виде возвратной ссуды. Это было только один раз, в период кризиса 2008-2009 года. Вы же, когда берете кредит в банке, не прячетесь от соседей от стыда. Это нормальная практика, к которой прибегли многие государства для поддержки собственного автопрома. Долги мы уже отдаем, а милостыню никогда не просили. АВТОВАЗ – предприятие, продукция которого, автомобили LADA – это 1% ВВП страны, ничего себе "цыганочка"! Похоже, вы научились выставлять оценки – и не только АВТОВАЗу, всей России. Убеждать лично вас не имею ни возможности, ни желания. А спрос на наши новые автомобили говорит сам за себя. К вашему сведению – LADA Granta уже 11 (!) месяцев подряд – безусловный бестселлер рынка, за LADA Largus стоят очереди, и мы ожидаем интерес к НОВОЙ LADA Kalina.

Евгений: Почему даже с искуственно созданным отсутствием конкуренции (дикие пошлины и полный запрет ввоза авто иностранного производства) АвтоВАЗ продолжает сосать деньги извне? За последние 20 лет в "убыточный проект" было ввалено столько средств, что можно было захватить мировое лидерство в автопроме, задавить качеством и низкими ценами ВСЁ мировое автопроизводство!!! А что мы имеем?! Своё, родное?! А зачем оно нам?! Какую пользу государству приносит продажа населению этого шлака?!

Игорь Буренков: Мы решили, Александр, эту проблему. Мне непонятно, почему вы считаете, что у АВТОВАЗа нет конкуренции? С 90-х годов прошлого века конкуренция только возрастает. Сначала – подержанные иномарки, затем – открытие иностранных производство автомобилей на территории России. Вы, вероятно, перепутали Россию с какой-то другой страной? У нас никогда не было огромных пошлин на автомобили, а сейчас мы вообще – члены ВТО, и пошлины даже снижены. Знаете ли вы, что в некоторых странах ввозные пошлины достигают 200%? А задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, зачем нужны эти пошлины? И что будет, если с таким трудом привлеченные в Россию иностранные производители вдруг внезапно получат в виде основных конкурентов точно такие же модели, только слегка подержанные и в два раза дешевле? Нужна ли им такая конкуренция и какова будет эффективность таких инвестиций?

АВТОВАЗ – одно из крупнейших предприятий России и Европы, и наши автомобили LADA довольно удачно продаются и последние 20 лет, и до этого продавались неплохо во всем мире. Для вашего сведения – заводу в этом году исполнилось 47лет. Другое дело, что только после кризиса 2008-2009 гг на АВТОВАЗе стали происходить действительно радикальные структурные изменения, которые, наверное, было бы неплохо провести лет 20 назад. И может быть, вам будет интересно узнать, что на деньги нашего предприятия построено большинство нефте- и газопроводов СССР, а также КАМАЗ и другие предприятия – не только автопрома. Так что проект вовсе не убыточный, а очень и очень прибыльный. Государство помогло АВТОВАЗу в 2009 году, выделив кредит, который мы уже начали отдавать. Кстати, это не было оригинальным решением на мировом фоне. Но это было в первый раз за всю историю АВТОВАЗа.
Работающий АВТОВАЗ значительно выгоднее, чем неработающий. Только сам завод – около 70 тыс. человек – не считая поставщиков и их семей (еще больше 2,5 миллионов человек) – платит в бюджеты разных уровней примерно 14 млрд. рублей налоговых отчислений в год. Не хочется повторяться, но скажу – наши машины помогают людям в России жить и работать. А если пользоваться вашей терминологией, "не понты дешевые кидать".

Дмитрий: почему машины на внутренний рынок продаются по более высокой цене чем на экспорт, причем комплектация у них идет более бедная?

Игорь Буренков: у вас неверная информация. LADA, которые АВТОВАЗ поставляет на экспорт, стоят дороже, чем в России. И все они соответствуют стандарту Евро-5 (в России – Евро-4). Вообще, все опции, которые есть в экспортных LADA, есть и в России. Россия для АВТОВАЗа – основной приоритет. Другое дело, что дилеры сами иногда добавляют допоборудование, что сказывается на цене.

Сэмпай: Была новость, что на АвтоВАЗе будет лицензионное производство двигателей. Чьих? Рено? Ниссан?

Игорь Буренков: АВТОВАЗ будет продолжать производство и развитие ВАЗовских двигателей, также сейчас занимаемся организацией производства двигателей Альянса. Это – серьезные затраты, около 400 млн евро. А вообще инвестиционная программа АВТОВАЗа – около 180 млрд рублей – модернизация, новые цеха и запуск новых моделей. Частично это – безусловно, средства, заимствованные на рынке. Двигатели, которые мы будем производить или собирать из комплектов: K-4 – двигатель Renault; H4– Nissan.

Александр: Собирается ли АВТОВАЗ расширить линейку моделей(от бюджетных до бизнес-класса), а также и расширять модели двигателей(атмосферные, с турбонадувом...)

Игорь Буренков: Да, мы планируем расширять модельный ряд и выход в новые сегменты. В 2014 году выйдет хэтчбек LADA Granta, в 2015 - автомобиль на новой базовой платформе LADA B, затем высокий хэтчбек, кроссовер В класса. После 2016 года мы рассчитываем выйти в С класс. Также есть программа расширения линейки двигателей.

Василий: почему руководители высшего звена автоваза не используют для передвижения Лады?
Неужели патриотизм по отношению к своему предприятию, рекламирование продукции своего детища и т.д. - для вашего руководства пустые звуки?


Игорь Буренков: Используют и очень активно. Я сам езжу на служебной Приоре.

Александр: Игорь Юрьевич, а когда Ваше предприятие начнет выпускать автомобили собственной разработки? Или этот вопрос закрыт? И не надо говорить о том, что Калина и Приора новые модели, все они сделаны на основе ВАЗ-2108.

Игорь Буренков: Вообще то мы и не прекращали. Платформа 2108 - наша. А все остальные наши модели похожи на "восьмерку" только тем, что есть передний привод, двигатель, колеса, руль и т.д. Каждый автомобиль имеет собственные потребительские характеристики и этим определяется их уникальность на рынке. А то, что блок двигателя сделан из того же чугуна, с теми же четырьмя цилиндрами не означает, что двигатель такой же. И в дальнейшем мы планируем разрабатывать автомобили на собственных платформах. К примеру в 2015 году мы запустим новую базовую платформу LADA B, на которой будет серия моделей.

Вячеслав: До каких пор вы будете невеждами? АвтоВАЗ: автомобильный Волжский автомобильный завод? тавтология или масло масляное....

Игорь Буренков: Название нашего завода - зарегистрированный товарный знак - и пишется оно полностью большими буквами, АВТОВАЗ. По правилам русского языка, если Вы считаете это аббревиатурой, нужно расшифровывать каждую букву. Удачи.

Максим: Вы, в своих ответах, неоднократно упоминаете, что АвтоВАЗ лидер продаж, LADA Granta лидер продаж и т.д. и т.п. Как Вы думаете, что будет с этим лидерством продаж, если отменят ввозные пошлины (утилизационный сбор) на автомобили иностранного производства? Вы же понимаете, что АвтоВАЗ не выдержит прямой конкуренции с иностранными производителями ни по качеству, ни по надежности, ни по техническим характеристикам. Почему Вы (АвтоВАЗ) продолжаете производить такие автомобили (можно сказать прошлого века)? Почему за последние 20 лет не было никаких принципиально новых разработок автомобилей?

Игорь Буренков: В прямой конкуренции с иностранными производителями мы оказались с того момента, как в России появился первый автосборочный завод. Сейчас 17 моделей из 20 самых продаваемых в России производятся в нашей стране. Я не вижу каких-либо причин для изменения этого соотношения. Потребитель уже давно может выбирать из достаточного количества российских и иностранных моделей, которые, кстати, производятся без каких-либо пошлин.

Если бы за последние 20 лет не было никаких принципиально новых разработок, то наши автомобили не соответствовали бы никаким современным нормам. Но это не так.

Маргарита: Как Вы считаете, чего не хватает русским, чтобы любить свое государство и делать больше для его процветания?

Игорь Буренков: Я думаю, что не хватает веры в собственные силы и не всегда хватает смелости признавать свои ошибки и быть ответственным за свою жизнь.

Светлана Шаповалова: Не слишком расстроили Вас наши не всегда сдержанные читатели? Каково Ваше впечатление о заданных Вам вопросах?

Игорь Буренков: Все мнения и суждения - мне интересны. Ничто не может заменить диалога и конструктивной критики. Думаю, встречаемся не в последний раз.

В заключение Игорь Буренков сказал: «Спасибо тем, кто видит изменения, происходящие на АВТОВАЗе и верит в будущее LADA. По сути, если у нас и остался национальный бренд в машиностроении, то это - LADA. Я горжусь тем, что работаю на АВТОВАЗе, и знаю, если получается у нас, то будущее есть и у нашей страны».
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
svett вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2013, 21:08   #2
<Lehan>
Постоялец
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora SE
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12
<Lehan> станет известным достаточно скоро<Lehan> станет известным достаточно скоро<Lehan> станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Жестко, но все вопросы правильные, ответы не верные.
<Lehan> вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2013, 21:27   #3
walker8002
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Гайва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 2,640
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 333 раз(а) в 225 сообщениях
Вес репутации: 16
walker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошим
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

<Lehan>, а вы поработайте на АВТОВАЗе может и ответы вам понравятся )
walker8002 вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2013, 10:36   #4
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 13
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Да уж, вопросы действительно жесткие. Но и по многим ответам конкретики тоже нет. Мне самому интересно было узнать какая программа развития двигателей реально имеется.
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2013, 17:38   #5
Зверобой
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Зверобой находится на правильном пути
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

моё мнение о заданных вопросах...
задавал вопросы человек неосведомлённый и неграмотный в своих вопросах,истинное положение он не знает.
не дочитал его вопросы до конца,неприятно,что человек не зная дело лезет задавать вопросы.
Автоваз не виновен в том что его раздирали в клочья мошенники всех рангов и типов,сколько наших крупных автозаводов обанкротились..замечу,не без помощи каких то "высокопоставленииков" чего же мы хотим сейчас от руководства Атоваза...делать хорошие машины? а мне они нравятся..девятка и приора теперь,кто то хочет машину не уступающим западным аналогам? да будет и такая вам машина,только за 350000 т. р.не купишь.
логаны,корейцы,тем более китайские вёдра вызывают у меня раздражение,и водители сидящие в них тоже...им дай ведро даже паршивое,но ведь иномарка,какая скудость ума...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
моё мнение о заданных вопросах...
задавал вопросы человек неосведомлённый и неграмотный в своих вопросах,истинное положение он не знает.
не дочитал его вопросы до конца,неприятно,что человек не зная дело лезет задавать вопросы.
Автоваз не виновен в том что его раздирали в клочья мошенники всех рангов и типов,сколько наших крупных автозаводов обанкротились..замечу,не без помощи каких то "высокопоставленииков" чего же мы хотим сейчас от руководства Атоваза...делать хорошие машины? а мне они нравятся..девятка и приора теперь,кто то хочет машину не уступающим западным аналогам? да будет и такая вам машина,только за 350000 т. р.не купишь.
логаны,корейцы,тем более китайские вёдра вызывают у меня раздражение,и водители сидящие в них тоже...им дай ведро даже паршивое,но ведь иномарка,какая скудость ума...
добавлю...кто видел краш тест акцента? а их вначале брали взахлёб с пеной у рта доказывали, что акцент лучше наших машин,ну вот что ..накося выкуся!!я на своей девятке в хлам разобью эт корыто...
АВТОВАЗ тебе моё почтение!
РОССИЯ МОЯ РОДИНА...
всем удачи на дорогах!

Добавлено через 9 минут
дебильные вопросы,умные ответы.

Добавлено через 58 секунд
дебильные вопросы ,умные ответы.

Добавлено через 1 минуту
дурацкие вопросы ,умные ответы.
Зверобой вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2013, 20:36   #6
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 13
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Я тоже за патриотизм, НО с "человеческим лицом". Я тоже можно сказать проголосовал своим рублем за него. Главное чтоб это не воспринималось АвтоВАЗом по типу "пипл схавает", а делались правильные выводы про ограниченность кредита доверия и т.д. Тоже от души желаю всех благ, но и не хочу чтоб на шею садились.
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2013, 22:30   #7
akart
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: N53°30.738' E49°25.233'
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2171
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 94 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 16
akart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Да уж, вопросы действительно жесткие. Но и по многим ответам конкретики тоже нет. Мне самому интересно было узнать какая программа развития двигателей реально имеется.
Как спросили так и ответили. Конкретика при таком тоне была бы не актуальна. Как говорится "не мечите бисер перед свиньями".
akart вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2013, 05:13   #8
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 13
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Цитата:
Сообщение от akart Посмотреть сообщение
Как спросили так и ответили. Конкретика при таком тоне была бы не актуальна. Как говорится "не мечите бисер перед свиньями".
Согласен, но есть же нормальные люди которым интересно.
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2013, 14:40   #9
Dramba
Свой человек
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 15
Dramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скоро
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Я считаю, что Автоваз, многое делает для потребителя - и моя приора этому подтверждение - есть кнопка для любой потребности.
Dramba вне форума  
Вверх
Старый 25.08.2013, 15:16   #10
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 17
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
Игорь Буренков: Вообще то мы и не прекращали. Платформа 2108 - наша. А все остальные наши модели похожи на "восьмерку" только тем, что есть передний привод, двигатель, колеса, руль и т.д. Каждый автомобиль имеет собственные потребительские характеристики и этим определяется их уникальность на рынке.
да уж. мне вот интересно, что бы он сказал, если спросить про подвеску. хвалился бы наличием заднего стаба и того, что спереди поставили пожирнее? ах да, ещё бочковые пружины... какого хрена вообще в приоре/калине/гранте делают сабли и ромашки? где ЗДТ, задний и передний НОРМАЛЬНЫЕ стабилизаторы, где вообще задняя независимая подвеска? можно же было хоть в шеви ниву её впихнуть...
какого хрена зазоры ЦПГ нереально-идиотские с завода? масла до 700 мл на 1000 км - естесственный угар.
вобщем читаешь эти ответы и сука аж бесит...

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
Вячеслав: До каких пор вы будете невеждами? АвтоВАЗ: автомобильный Волжский автомобильный завод? тавтология или масло масляное....
классный вопрос. а ответ дебила...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
lada, lada granta, автоваз, калина, приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.