Тут недавно выбирал новый трос и наткнувшись на рынке на работающий иначе, чем большинство приоровских тросов, малость пришёл в тупик. Практически 99 % тросов, которые я видел, если потянуть за поводок, возвращаются назад возвратной пружиной, а этот, что бы вернулся в исходное состояние ( убрал слабину и лёг на вилку после установки 27 мм.) нужно приподнять педаль вверх. Какой же тогда трос считать правильно работающим??? Кто-нибудь у себя обращал на это внимание???
Рекомендаций как правильно выбрать трос я нигде не нашёл, но выбирая убедился, что работают они по разному.
1-й вариант: Если вытянуть его за поводок- он сам возвращается и ложится на вилку.
2-й вариант: Если вытянуть его за поводок - сам не возвращается(держат фиксаторы). Что бы от лёг на вилку, после установки 27 мм, нужно чуть приподнять педаль вверх, что бы разжались фиксаторы.
В инструкциях по регулировке привода сцепления также разные описания регулировки. В описании можно заметить такие слова. "вытянуть трос за поводок, отмерять 27мм., отустить трос после чего он должен лечь на вилку без зазора". Так же пишется " что бы вернуть трос в начальное положение, нужно приподнять вверх педаль сцепления" Парадокс в том, что если трос возвращается сам и ложиться на вилку без зазора-то значит его не держат фиксаторы механизма компенсации. Такой трос не нужно возвращать поднятием педали вверх. Он сам "гуляет" туда-сюда при подкручиваии или отпускании гайки. И по логике вещей при подкручивании гайки возрастает и сопротивление возвратной пружины троса. Не думаю, что это правильно работающий трос. В последствии износа сцепления как он будет компенсировать длину троса? Трос то удлинится на величину износа, но в месте с этим и возрастёт сопротивление возвратной пружины. Получается, что зажимы фиксируют трос только при нажатии на педаль, а при отпускании педали, трос,находится в свободном полёте, удерживаемый только натяжением пружины.
А второй трос, который возвращается только поднятием педали вверх, получается фиксируется зажимами компенсатора длинны, при каждом щелчке То есть,если длинна троса компенсируется-то трос фиксируется и возвратная пружина уже не держит трос в постоянном натяжении. Вот этот трос больше похож на нормально работающий. Но второй парадокс в том, что таких тросов раз-два и обчёлся.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от T&B
STELS-LADA-CLUB,
да какая там процедура...прировский трос снял, вместо него на его место десятошный поставил. винтиком трос крепится над педальным узлом, винтиком крепится к опоре КПП, и винтиком к вилке КПП. за 30 минут поменяешь с перекурами
|
Было, что трос запарил своими выбрыками,пробовал вариант с 10 тросом не понравился. Ставится то он один в один, но затем нужно мудрить с педалью-лепить ей упор или пружину иначе трос будет просто болтаться. Веса педали не достаточно для этого. Пробовал вариант с приоровским тросом с зафиксированным механизмом компенсации. Этот вариант понравился больше, чем с десяточным тросом. В нём хоть втулка не позволяет подниматься педали выше педали толрмоза. Но вариант тоже не понравился большим ходом педали. Вернулся к приоровскому.