Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от LexStav
Это слаботочные выходы. Для управления ц.з. вам потребуется одно реле. Для запирания замков вам необходимо кратковременно (но лучше увеличить до 3,5с,см. программирование) разорвать коричневый провод, а для отпирания необходимо подать на него "-".
Провод "запирание" должен управлять НЗ реле (контакты реле будут разрывать коричневый провод на вод. приводе), а провод отпирания можно напрямую подключить к коричневому.
Режим работы штатного ц.з должен быть "одновременный".
LexStav, спасибо. Но этот вариант уже был опробован по совету из Старлайна (схема во вложении). Проблема в следующем, при подаче минуса на коричневый провод ничего не происходит, причем неважно, соединен он через реле или напрямую. Хотя при простом разрыве и смыкании его двери закрываются/открываются все. Может, есть какой-то вариант подключения через управляюшие силовые провода (красный/желтый) штатного активатора?
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от Алексей Юрга
LexStav, спасибо. Но этот вариант уже был опробован по совету из Старлайна (схема во вложении). Проблема в следующем, при подаче минуса на коричневый провод ничего не происходит, причем неважно, соединен он через реле или напрямую. Хотя при простом разрыве и смыкании его двери закрываются/открываются все. Может, есть какой-то вариант подключения через управляюшие силовые провода (красный/желтый) штатного активатора?
недавно ставил такую-же сигнализацию на свою приору.
в разрыв коричневого провода в водительской двери нужно подавать минус через реле открытия-закрытия. выходы в сигнализации слаботочные (до 200 mA)
реле должно быть два, одно на закрытие, одно на открытие. По вашей схеме реле одно.
если надо выложу схему, хотя она есть на сайте старлайна
Последний раз редактировалось far1970; 15.08.2013 в 10:59.
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
[QUOTE=far1970;2224920]недавно ставил такую-же сигнализацию на свою приору.
в разрыв коричневого провода в водительской двери нужно подавать минус через реле открытия-закрытия. выходы в сигнализации слаботочные (до 200 mA)
реле должно быть два, одно на закрытие, одно на открытие. По вашей схеме реле одно.
если надо выложу схему, хотя она есть на сайте старлайна[/Спасибо за схему, проблема в чем: коричневый разрывается-замки закрываются, коричневый соединяется-они открываются, без всякой подачи дополнительного минуса, вот просто, разомкнул-закрылись, только сомкнул-сразу открылись, а если на сомкнутом минус подать - НИЧЕГО, и не важно, двери в этот момент закрыты или открыты, просто НИЧЕГО. Вот реально, уже крыша едет, я сестре на авенсис В9 за пол-дня поставил, а тут с приорой неделю мучаюсь и никакого просвета - просто тупик какой-то! В принципе, на первый взгляд, данная схема и ту, что мне предложили в старлайне из одного реле - то же самое.....
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от far1970
делай по схеме
что не понятно спрашивай
коричневый провод нужно обязательно разрезать иначе ничего не работает
far1970, может, конечно, я уже вообще ничего не соображаю, но нельзя ли предложенную схему расписать? исходя из того, что имеется два пятиконтактных реле - к какому контакту что подключается? я пытался собрать схемы, предложенные в инструкции по установке(стр 18-19), ничего не работает. и, если можно, то рисунком.....
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от Алексей Юрга
far1970, может, конечно, я уже вообще ничего не соображаю, но нельзя ли предложенную схему расписать? исходя из того, что имеется два пятиконтактных реле - к какому контакту что подключается? я пытался собрать схемы, предложенные в инструкции по установке(стр 18-19), ничего не работает. и, если можно, то рисунком.....
можно и рисунком
коричневый провод в водительской двери я разрезал, припаял в к образовавшимся концам два провода и протянул их в салон.
схемы из инструкции для приоры не подходят из-за особенности электропакета
Последний раз редактировалось far1970; 15.08.2013 в 19:15.