Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
satmaster56, в том-то и дело, что отдельно продающиеся шатуны это только восстановленные шатуны или из двигателей, замененных по гарантии. Я просто не знаю историю своих шатунов, но они перефтуленные, а возможности отдефектовать их нет. В общем, принял решение менять, а тут, как грится, ВАЗ не перестает удивлять, ВАЗ это не дешево. Машина русская, а зипа толком нет.)))
ЗЫ, конечно, говорю не категорично, но вот такая информация поступила.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Напиши Громозеке klawa90@mail.ru. Зовут Александр. Закажи ему весь комплект шатуны-поршни-пальцы-стопора- вкладыши, кольца закажи в exist.ru. Б/у шатуны заменённые по гарантии иногда ценнее, чем новые. Это будет самый бюджетный вариант. Громозека сам скомплектует всё как надо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
stm48, Если посмотреть, что продаётся на рынках и в магазинах (в частности у нас), очень много некондиции. Не надо быть специалистом,что бы это увидеть. В основном это смещение отверстия под палец в ВШГ относительно центра. Шатуны с мотора прошли заводской допуск и некондицией не являются. Если их вынули с заводского мотора с небольшим пробегом, износа в них нет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
[ Ri.264, Трактористу наверно кто то в репу минусов наставил за хорошие отзывы о 124 поршневой, и не подписались.))) Так он имена уточняет.[/QUOTE]Да нет,просто не хорошие слова не так давно написали.По поводу 124,я ставил облегчённые харьковские поршня,так вот при обрыве ремня 4000-4500об.,на поршнях остались еле заметные отметины.Приору с 124 поршневой продал,но опять наступаю на те же грабли,взял сарай SE/
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
тракторист63, Поздравляю с обновкой. Теперь то знаешь, что делать. Правильно говоришь, в репу без подписи только у@бки гадости пишут. Не расстраивайся, на скорость не влияет.))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Вижу толщину металла до кольца, вижу лужу для образования камеры сгорания, Особого жаропрочного слоя не наблюдаю.
Канавка верхнего поршневого упрочнена жаропрочным слоем...именно слоем. А толщина метала днища-это не ЖАРОПРОЧНЫЙ СЛОЙ-это толща метала не имеющая никакой обработки, с целью повышения жаростойкости!! На турбированых дизелях иногда имеется жаропрочный слой на днищах поршней, в виде переплава верхнего слоя метала для образования тонкого слоя керамики.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от тракторист63
взял сарай SE/
Поздравлямсссс!!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от борода-020
в виде переплава верхнего слоя метала для образования тонкого слоя керамики.
Поршень (по крайней мере СТК) имеет вид механической обработки поверхности. Так что всякие байки о переплаве очень стары. Слышал их ещё в те времена, когда поршни Газоновские на Москвичовский двигатель подгоняли.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Поршень (по крайней мере СТК) имеет вид механической обработки поверхности. Так что всякие байки о переплаве очень стары. Слышал их ещё в те времена, когда поршни Газоновские на Москвичовский двигатель подгоняли.
Да я блин то и толкую-НЕТ на днищах легковых поршней(на отечественной технике-ВАЗ,ГАЗ,УАЗ)-никакого жаропрочного слоя! Переплав идёт ток на 21116-верхней канавки под кольцо.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!