Например, я брал Приору Хэтчбек, так как она симпатичнее и дешевле. Логана дешевле чуть ли не на 100 тыщь. Из этого расчета я и брал, что еще добавив потом 100 в доработку Приоры, можно получить отличный автомобиль! Я так и задумывал, чтобы поменять подвеску полностью, проклеить, улучшить внешний вид еще больше.
Подвеска KONI FSD + 4 пружины + стаканы + 4 опоры (SS 20, например) + установка (замена) = 27 тыс. рублей. Полная проклейка двойным слонем (вибро и шумо) будет стоить около 20 тысяч максимум! Парень профиль, делает лучшими материалами за 1900 рублей 1 дверь. Скока получается еще денег остается? 50 тыщь, на которые еще много чего сделать можно!
И автомобиль высокой комфортности и красоты будет за цену стокового Логана!!!
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 17.05.2010 в 12:07.
Но боюсь что КУСТАРНАЯ доработка подвески все же не дотянет до разработки фирменной - со 110-летним опытом разработки автомобилей и 100-летним опытом участия в автоспорте.
кустарная да, но когда используются отличные давно зарекомендовавшие себя комплектующие это уже в плюс идет
про сто летний опыт в гонках и логан как то даже смешно))
да блин,прочёл последние десяток страниц и грустно стало,,последние прям далеко от темы ушли все кинулись обвесы обсуждать
может вернёмся к сравнению приорки и логана?
почему так говорю-потому что главный козырь приоры-цена начал таять,а обнавлённый логан выглядит получше прежнего однозначно,да и сандеро в живую не плохо смотрица.хоть я и не жалею о своей приоре,мне нравится,но както на днях пассажиром прокатился в логане,давольно таки прилично,машине 4 года под 70000,тихо и мягко и плавно,вот и думаю?
если приора будет 360000т.р.-а новый логан в схожей комплектации 380000т.р.,что лучше?
и пожалуйста не надо приводить примеры кто кого с места делает,я не в том возросте чтоб понты наводить на светофорах.
чисто отзывы об авто ху из ху,у самого приора 3й год
И всё же есть в них один неоспоримый плюс: на дверях есть специальная полоса-выштамповка, которая позволяет им закрываться как-бы в нахлёст. Очень мне это понравилось.
Чем больше крены тем на меньшей скорости авто способно пройти поворот, выполнить перестроение или двойное перестроение("лосинный тест") и т.п. не знаю как у Вас а в нашем полумлн. городе, который получил статус города в 1918г. дороги строились сравнительно нелинейно, особенно то что строилось в середине прошлого века - есть мнение что это сделано с целью затруднить их уничтожение посредством авиабомб (а попробуй попади если она постоянно петляет...). При таком раскладе подвеска приоры выигрывает.
Скажите пожалуйста, а с какой скоростью вы ездите по городу, и с какой скоростью поворачиваете на перекрестке?
Я к чему спросил? Если вы ездите по городу свыше 120-140 км\ч и выше, и при этом петляете между еле ползущими машинами, а в поворот входите на грани заноса, то видимо меньшие крены будут иметь большое значение.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Скажите пожалуйста, а с какой скоростью вы ездите по городу, и с какой скоростью поворачиваете на перекрестке?
Я к чему спросил? Если вы ездите по городу свыше 120-140 км\ч и выше,
Скорость не только в км/ч измеряется. При повороте многое зависит от радиуса поворота. Езжу нормально, только у меня реально кузов более склонный к кручению чем стоковый приоры и подвеска мягче (мы ведь в теме сравниваем приору с логаном а не с 2112).