Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

Результаты опроса: Что я куплю после приоры.
Приору-очень понравилась. 24 32.88%
Приору-нет денег на иномарку 3 4.11%
Иномарку 24 32.88%
Буду ездить на чем езжу ближайшие 3 года. 34 46.58%
Не знаю. 10 13.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 73. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 20:49   #1
racerkiller
Забанен
 
Регистрация: 19.01.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
racerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущееracerkiller имеет блестящее будущее
А что после Приоры?

- На какую марку и модель планируем пересаживаться после Приоры?
racerkiller вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 20:49   #2
Тайсон
Администратор форума
 
Аватар для Тайсон
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Qazana
Сообщений: 9,563
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 48 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 1053