Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке.Обсуждение процедуры покупки автомобиля Lada Priora: на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Вот выбрал себе комплектацию, но как назло в нее ставят штатную музыку (магнитола урал кажется). Вот думаю стоит ли покупать такую комплектацию??? кто знает и пользовался помогите опытом пожалста!
Вот выбрал себе комплектацию, но как назло в нее ставят штатную музыку (магнитола урал кажется). Вот думаю стоит ли покупать такую комплектацию??? кто знает и пользовался помогите опытом пожалста!
Опыта нет, но такую комплектацию взялбы, очень дизайн нравится, как в нормальных современных авто!
Я видел в одной из машин автопробега Москва-Байкал. Вживую выглядит ещё лучше, чем на картинке. Внешне очень понравилась. Спросил у хозяина насчёт глючности - сказал, что работает без нареканий. Я и сам взял бы с магнитолой, да только была чёрная купешка. А я хотел серый хетч.
С моей точки зрения, если человек не меломан и тонкого, по всему диапазону частот звучания по звуку, ему не требуется то можно взять и штатную.
Дело вкуса.
А в соседней ветке где то писал человек,что флешка больше 8 Гб не читается и грузится очень долго из плюсов было написано громкая связь с телефоном через блютух,а выглядит,мне кажется очень достойно.Лично я не меломан и взял бы с таким делом.
облицовка ладно хорошо.А магнитолу не в коем разе.А сколько они за неё хотят?.Я так догадываюсь что не кислый оркестр можно купить......Не играет она слушал был случай.Были разные майфуны Я за - дживиси.В иномарках есть не плохой звук.
Х/з, дизайн штатной впринципе ничего, вписывается в интерьер отлично. Но по качеству звука... - бюджетный вариант с мистери или пролоджи можно взять за эти же (да что уж - даже меньшие) деньги с тем же качеством звучания.