Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2008, 00:32   #1
Максон
Гость
 
Регистрация: 21.09.2008
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Максон не успел проявить себя
Бардачек

приветствую всех! я новичок на этом форуме посему немного о себе, мне 24 года и так случилось, что очень хотелось новый автомобиль (до этого ездил на маленьком танке ВАЗ-2106), но как это всегда бывает желания не совсем совпали с возможностями. вобщем встал выбор в машинах за 300 тыс. ну и не смотря на отговорки друзей и коллег я все же ПРИНЯЛ решение и взял приорку, о тачке не жалею бодро бегает за 3 месяца уже 5500 км., антикор, музыка все дела. правда уже поменял ЭУР, ну я почитав сообщения понял что это бывает. одна деталь меня убивает - БОРДАЧОК. он не прилегает плотно к панели примерно на палец и клацает на кочках, я даже не знаю что там можно подкрутить, хотя на шахе подучился обращаться с нашим автопромом, в сервисе слесаря почесали репу и сказали, что не знают типа с бодуна мою тачку собирали и ничего не исправишь. может кто знает что делать????
Максон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2008, 01:11   #2
Николай
Продвинутый новичок
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 82
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Николай находится на правильном пути
Ответ: отстающий барадачок!

Попробуй подвигать крепление защелки. Прикрученно двумя саморезами к торпеде.
Николай вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2008, 16:29   #3
mik58
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении