PDA

Просмотр полной версии : АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

satmaster56
08.02.2013, 21:16
vlixup, Зачем тебе 12 поршень? Он же втыковой!

vlixup
08.02.2013, 21:22
Зачем тебе 12 поршень? Он же втыковой!
Да безвтыковый. Он же маркируется как 2112

satmaster56
08.02.2013, 21:23
vlixup, он маркируется как 21124Н

vlixup
08.02.2013, 21:32
СТК?.

satmaster56
08.02.2013, 21:41
vlixup, Автромат. По СТК не скажу, в наличии нет. Померь глубину цековок, на 12 двигателе втыковом 3 мм, на 124 - 5,5 мм.

vlixup
08.02.2013, 21:43
satmaster56, Автромат это я уже понял. Он и выглядит по другому. Как то надо выяснить. Вот думаю ехать покупать завтра или опять бесплатно прокатаюсь (в соседний город ехать 12 км)

satmaster56
08.02.2013, 21:49
Померь глубину цековок, на 12 двигателе втыковом 3 мм, на 124 - 5,5 мм.

vlixup
08.02.2013, 21:51
satmaster56, попробуем. этот моторист посмотрел тоже говорит что выработки почти нет. Поршни по шатал там можно сказать всё путём.

satmaster56
08.02.2013, 21:53
vlixup, Для 124 поршня всё пойдёт!

vlixup
08.02.2013, 21:57
satmaster56, ну допустим без расточки. То ставить 82,0 какой группы, Е? Стоит В,А,В,В.
Я уж не помню автраматовские какой группы предлагали

Добавлено через 1 минуту
Так посмотрел на проблемы с двигателями. Может тоже мотористом заделаться...

satmaster56
08.02.2013, 22:01
vlixup, мерить надо, как брать без промера? Тебе же хорошо надо.

GEMINI
08.02.2013, 22:03
Продолжаем

vlixup
08.02.2013, 22:03
Тебе же хорошо надо.
Ну да, хорошо. До Priusa на чем то ездить надо )))

satmaster56
08.02.2013, 22:12
vlixup, маршрутка не вариант?:shame:

vlixup
08.02.2013, 22:18
маршрутка не вариант?
Нее, на ней дел никаких не сделаешь

ВитюХа 57
09.02.2013, 13:26
vlixup, пихай 124 шпг ИМХО. они приживутся и без расточки, один хрен манину продавать

vlixup
09.02.2013, 14:09
один хрен манину продавать
Ни фига, еще по езжу.

vlixup
10.02.2013, 13:32
И так...
Покажите мне кто нибудь где находятся маслофорсунки?

И вот что выходит.
Вкладыши стандарт, колено как новое. Залегли 2 кольца маслосъемных на 2-х цилиндрах (из-за чего может такое быть?). Сцепление - п..а только диску. На всём остальном даже выработки нет.
Причина загиба: Натяжной ролик заклинил. Я его в руках покрутил он крутиться с заеданием. Натяжной механизм залез за ограничитель.

К174
10.02.2013, 13:43
Покажите мне кто нибудь где находятся маслофорсунки?
Они тебе зачем? Стоят внизу, прям напротив каждого поршня. Маленькие такие конусные.

Добавлено через 31 секунду
Вкладыши стандарт, колено как новое
Задиров нет?

Добавлено через 1 минуту
Залегли 2 кольца маслосъемных на 2-х цилиндрах (из-за чего может такое быть?)
Езда на низких оборотах, не качественное масло, бензин.

Добавлено через 1 минуту
Натяжной ролик заклинил
Стандартная ситуация, ничего нового.

vlixup
10.02.2013, 13:53
Они тебе зачем? Стоят внизу, прям напротив каждого поршня. Маленькие такие конусные.
Вот на фото бы это посмотреть

Добавлено через 17 секунд
Задиров нет?
Ну как новое. Нет там ничего

Добавлено через 32 секунды
бензин.
Вот скорее всего, Аи-92 он называется

Добавлено через 3 минуты
Вроде нашел маслофорсунки. На блоке стоят

К174
10.02.2013, 14:03
На блоке стоят
Ну там в общем-то больше ничего и нет похожего...

Добавлено через 1 минуту
Аи-92 он называется
Думаю, дело не в том что он 92, а в его качестве.

satmaster56
10.02.2013, 14:23
vlixup, Вот они маслофорсунки. Забиваются в блок внатяг по стрелочке

vlixup
10.02.2013, 19:23
Поршневая СТК 2112 безвтык 82,4 группа В............................. 1100 р.
Кольца Прима .................................................. .................... 660 р.
Стопорные кольца на пальцы 8 шт. ......................................... 120 р.
Прокладка ГБЦ Elring .................................................. ........... 220 р.
Шатуны (десятые) 4*660 р................................................ ..... 2640 р.
Сальники Elring 1 большой (120 р.) + 1 маленький (70 р.)........... 190 р.
Вкладыши комплект десятые (или восьмые х.з.) ....................... 480 р.
Шкиф (звездочка) привода ГРМ на коленвал............................ 120 р.
Комплект прокладок + ГБЦ (отдельно вряд ли будут) триал ....... 800 р.

ИТОГО пока что: 6330 р.

satmaster56
10.02.2013, 19:29
Колечки зря не стал брать ВАЗовские!

vlixup
10.02.2013, 19:33
satmaster56, вазовские это какие?

satmaster56
10.02.2013, 19:34
ВАЗ Хром, на рынке так и называют

21083-1000100-31 Кольца 82,4 (хром)

vlixup
10.02.2013, 19:35
satmaster56, нету у нас таких

satmaster56
10.02.2013, 19:46
vlixup, Тащи поршни к фрезеровщику и углубляй проточки под клапана на 1 мм.

Ааааааааааааа! Приоропрокладки то у Вас нет! Тогда не надо, смысла нет

ГБЦ где делать будешь?

vlixup
10.02.2013, 19:49
Ааааааааааааа! Приоропрокладки то у Вас нет! Тогда не надо, смысла нет
Есть. У нас фрезера нет ))) И блок завтра уже соберут.

Добавлено через 52 секунды
может фрезе и есть, но это поять искать его надо. Нету времени. И тут еще работенка наклевывается

satmaster56
10.02.2013, 19:58
vlixup, фризерни ГБЦ чутка на пару десяток, поднимешь степень сжатия. Где блок точить будут, там и ГБЦ пройдут

К174
11.02.2013, 00:12
безвтык 82,4 группа В
Всётаки точить надумал?

Добавлено через 49 секунд
Если через пол года на продажу, можно было не заморачиваться с расточкой...

vlixup
16.02.2013, 17:34
Забрал автомобиль!
По первым впечатлениям пока не заметно. Заметно что тише работает.

И дизиление откуда-то. Но не с самого двигателя. Он говорит заводил без гены вообще тихо работает. Бл..ь че за фигня. Хорошо если ролик окажется. А если гена или кондер это п...ц. Еще руль посвистывать стал когда поворачиваешь звук в салоне. Где то смазать надо. Как я не люблю когда долго машина стоит

satmaster56
16.02.2013, 19:40
vlixup, Дизеление будет после расточки обязательно. С обкаткой уходит и наступает тишина и мягкость работы. до 7-10 т.к. закрой уши, а то столько посторонних звуков найдёшь, что паника охватит. Не жди, что двигатель прямо сразу ехать начнёт, тысяч 5-7 низов не будет и верхов тоже. Возможны вибрации, которые будут концентрироваться ближе к 2500 оборотам. С обкаткой вибрации будут уходить выше по оборотам и перестанут беспокоить. Низы и верха будут с обкаткой просыпаться медленно. Окончательные выводы можно будет сделать после 12-15 т.к.

vlixup
16.02.2013, 20:29
Дизеление будет после расточки обязательно
Он сказал что заводил без гены и двигатель вообще тихо работает. Так действительно, не этот бы звук, двигатель работает тише чем было.
Он так же сказал что после 1500 км оживет, масло заменить через 5 тыс. км.

satmaster56
16.02.2013, 20:32
vlixup, сам посмотришь, после предварительной обкатки -2000- он только просыпаться начнёт. Забей на шумы, ездий спокойно. Теперь бояться то нечего:curl-lip:

Масло замени через 1500-2000. Расточка была, стружки там полно!!!

vlixup
16.02.2013, 21:04
satmaster56, На 92 теперь можно ездить? Хотя вот с двигателя 2112 всегда рекомендован был 95. И у одного товарища 12-ка есть со 124 двигателем так она на 92 вообще не едет. Реально чуть ли не колом встает.

satmaster56
16.02.2013, 21:24
vlixup, По идее двигатель вполне способен переваривать 92 бензин.
По калькулятору вот так получается;
С учётом того, что выемки в поршне, теоретически, имеют объём 2,5 - вытеснитель 1,8
А среднестатистическая ГБЦ имеет объм камеры 34

vlixup
16.02.2013, 21:29
satmaster56, это мне мало о чем сказало, а точнее вообще ни о чем не говорит. Ну так как написал что можно пробую. А под 92 бенз свечи не надо другие?

satmaster56
16.02.2013, 21:33
vlixup, Не надо другие свечи. Чего ты к ним прицепился? Работают, себе, и пусть работают.

vlixup
16.02.2013, 21:43
satmaster56, да просто однажды... может это и послужило залеганию колец. Как то заправил я 92 у меня 1 свеча отказала после 500 км дороги. Я ее заменил и с того раза не стал вообще 92 заливать

satmaster56
16.02.2013, 21:51
Дело не в цифре октанового числа, написанного на бензоколонке, а в соответствии содержимого этой цифре. Какое только г...но не зальёшь на приличных заправках, а уж тем более на дешевых неизвестных брендах. Найди заправку с нормальным бензином

vlixup
16.02.2013, 21:57
Найди заправку с нормальным бензином
У нас то они есть. Я тогда на зимник ездил типа г.п. Белоярски п. верхнеказымски. Ну вот в радиусе 80 км одна заправка. От верхнеказымского до белоярского 80 км. А дальше... х.з. как там люди живут

satmaster56
16.02.2013, 22:07
х.з. как там люди живут
Повеселил!!:shame:
Есть ли жизнь за Белоярским???

vlixup
16.02.2013, 22:12
Есть ли жизнь за Белоярским???
Она то там есть. Там дальше Надым и всякое на север дальше

satmaster56
16.02.2013, 22:20
Ага!
И Приора хорошо
И Тайота хорошо!
А олени лучше...:lashes:

vlixup
16.02.2013, 22:25
А олени лучше...
Нее, Олени это редкость и ооочень далеко. Может есть в округе где коренное население живет. Но в городах олени только двуногие. На севере ЯНАО там тоже цивилизация. Но от цивилизации до цивилизации куча км. Не так как на большой земле через каждый 10 км какая нибудь да деревня городок есть.

Добавлено через 16 секунд
Не по теме пошли правда )))

Афиноген Полюгаев
16.02.2013, 22:49
vlixup, не парься ты с бензином. Полфорума на 92-м ездят. Я из их числа. На Приоре с 124-й поршневой проехал пока около 23 т.км, на предыдующей 2111 был 1.5 8V - на ней 110 т.км. Никаких проблем не было из-за 92-го.

сифар
17.02.2013, 19:51
vlixup, Во сколько ремонт обошелся?

vlixup
17.02.2013, 20:11
сифар, Очень грубо говоря с нашими северными ценами. 28 тыс. р. наверное.
Работа 15 т.р. расточка 2,5 т.р. запчасти ~10 т.р.
Сцепление дорогое бл..ь

Добавлено через 45 секунд
сифар, Только щас увидил что ты земляк оказывается )))

Добавлено через 1 минуту
Чем раньше втык тем дешевле. Не надо сопутствующих запчастей и расточки. А лучше наверно сразу с салона поменять ШПГ. ИМХО

сифар
17.02.2013, 20:43
vlixup, да у нас дороговато получаеться,без расточки 25000 можно уложиться.

vlixup
17.02.2013, 21:14
vlixup, да у нас дороговато получаеться,без расточки 25000 можно уложиться.
Я же говорю в зависимости от пробега. Если пробег маленький то точить не надо сцепление не надо. А если не ждать втыка то не надо клапанов, и т.д.

сифар
17.02.2013, 21:43
Чего-то не догоняю,и не по теме, да простит меня аллах .сцепление насколько мне известно у нас стоят LUK,и на них кто-то у нас в форуме прошел300000.

vlixup
17.02.2013, 21:46
сифар, да есть такое. Я сжог его, пружины болтаться начали. А так как блок снимал, заодно решил заменить

satmaster56
17.02.2013, 22:14
vlixup, офигеть у Вас цены! Оленя подковать дешевле!
А ты же был явным сторонником ПриороШПГ! Как быстро меняются взгляды! Ну никакой маральной устойчивости!:lashes:

vlixup
17.02.2013, 22:21
А ты же был явным сторонником ПриороШПГ!
Была бы она в наших магазинах...

satmaster56
17.02.2013, 22:23
vlixup, Как едет то?

vlixup
17.02.2013, 22:47
vlixup, Как едет то?
Пока не очень то и понятно. Но едет )))

К174
17.02.2013, 23:13
Но едет )))
Это радует))))) Да, цены у вас конечно не детские, особенно ЗА РАБОТУ!!! Дорогой у вас труд моториста))))

Добавлено через 1 минуту
Будем надеяться, что твоя мечта уже близко и долго ездить на 124 ШПГ долго не придётся))))

сифар
19.02.2013, 07:00
vlixup, забыл спросить,башку чем клеил.

Naprolom63
19.02.2013, 08:49
vlixup, забыл спросить,башку чем клеил.

а что много вариантов чем клеить?

vlixup
19.02.2013, 09:02
а что много вариантов чем клеить?
Не поверишь. Много. И в нашем мухосранске могут и силиконом проклеить т.к. другово выхода нет. На 12-ке клеили на силикон. А из анаэробных есть еще более дешевый PERMATEX 51813
vlixup, забыл спросить,башку чем клеил.
Локтайтом в шприцах. Вообще повезло. Случайно нашел.

сифар
19.02.2013, 10:07
vlixup, Случайно где нашел? ато я весь нижневартовск было обыскал в прошлом году ,хотел башку проклеить локтайтом и не нашел,так и не проклеил да и черт с ним не сильно -то набегает,говорят 15мг бывает в шприце и того хватает башку проклеить и по цене получаеться не дорого .

Ark@im
19.02.2013, 10:34
Локтайтом в шприцах. Вообще повезло. Случайно нашел.
Не пойму,он что деффицит?Он у нас в каждом киоске есть,также в шприцах 30мл,на три бошки легко хватает.

vlixup
19.02.2013, 11:05
Случайно где нашел?
В магазине у нас. 3 шприца. Её спрашиваешь она не знает ни х.ра. Увидел случайно краем глаза, хорошо хоть цвет знаю. Причем один был прозрачный а другой нет. Но 1 шприц 200 руб.

Не пойму,он что деффицит?
Да. У нас он дифицит. т.е. дифицит мозгов. Они бл.. себя считают самыми умными или х.з. или просто руки из ..опы растут. Когда начинаешь доказывать смотрят такими глазами как будто я долбо.. а не он. А половина если не больше в магазинах вообще не знают что такое локтайт и что такое анаэробный герметик. Это при том что такой двигател выпускается с 98 года (примерно. точно не помню). А двенашку я клеил в 9 году это было еще хуже. Заказывал в екб через инет. кстати стоил столько же 1000 руб + 100, 200 руб за 50 мл

Добавлено через 19 минут
Адрес: Аркаим - это где?

сифар
19.02.2013, 11:57
Тоже самое ,сидят за прилавком автозапчастей одни девахи и ни черта не шарят в машинах.Спросил ЛОКТАЙТ не понимает ,подошел мужик обьяснил что из-за дороговизны не заказываем,и чем тогда мотористы клеют башку,живем на севере 1300 руб дорого.Да и запчастей на приору мало ,больше на 10-ки ,хотя их совсем мало.

vlixup
19.02.2013, 12:09
подошел мужик обьяснил что из-за дороговизны не заказываем
Они бл..ь заели уже. А как машину ремонтировать. Мне так же отвечали когда спрашивал комплект ГРМ и поршневую приоровскую.

Ark@im
19.02.2013, 16:15
кстати стоил столько же 1000 руб + 100, 200 руб за 50 мл
У нас 30мл шприц стоит в пределах 180р.
Адрес: Аркаим - это где?
Челябинская обл.,за Магнитогорском ближе к казахстанской границе.Аркаим-исторический заповедник.

vlixup
19.02.2013, 16:31
Челябинская обл
Большая земля ))) А мы тут в Голожопого живем

ВитюХа 57
19.02.2013, 20:52
а у нас в одном из больших магазов спрашиваю - анаэробный герметик есть? - нету говорят
а локтайт? - локтайт, говорят, есть))))

Ark@im
20.02.2013, 19:39
а у нас в одном из больших магазов спрашиваю - анаэробный герметик есть? - нету говорят
а локтайт? - локтайт, говорят, есть))))

Когда в прошлом брал ремень гены на авто 2110,меня каждый спрашивали ,,Вам на инжекторную или карбюраторную?,,
-Я им ,,на карбюраторную,, и они всё время хотели втюлить мне ремень от 2115:aggressive:Вот такие ПРОДОВАНЫ.

тракторист63
21.02.2013, 07:47
Когда в прошлом брал ремень гены на авто 2110,меня каждый спрашивали ,,Вам на инжекторную или карбюраторную?,,
-Я им ,,на карбюраторную,, и они всё время хотели втюлить мне ремень от 2115:aggressive:Вот такие ПРОДОВАНЫ.Что за ремень такой от 2115????

Naprolom63
21.02.2013, 10:15
Что за ремень такой от 2115????

тоже интересно, на нашем родном маркировка какая кто скажет???

weekend
21.02.2013, 18:26
Здравствуйте! Всем доброго времени суток! Помогите разобраться. Высылаю два фото. У кого какие соображения на этот счёт? (Приора, 216 двигатель, заклинило ролик, поменяли клапана (на Герцог), гидрокомпенсаторы (QML), поработала 10 минут и такой эффект) Можно предположить, что седла овальные от перегрева, да их никто и не шарошил, но главный парадокс в том, что на клапанах следы притирки с пропуском (где синее, там нет следов притирки). Что это? слесари вообще обленились, или брак клапанов?
P.S. кого заинтересует, могу на почту выслать фото с большим разрешением.

weekend
21.02.2013, 18:29
Вот эти фото. Первый раз не прицепил, извините.

Ark@im
21.02.2013, 18:54
Здравствуйте! Всем доброго времени суток! Помогите разобраться. Высылаю два фото. У кого какие соображения на этот счёт? (Приора, 216 двигатель, заклинило ролик, поменяли клапана (на Герцог), гидрокомпенсаторы (QML), поработала 10 минут и такой эффект) Можно предположить, что седла овальные от перегрева, да их никто и не шарошил, но главный парадокс в том, что на клапанах следы притирки с пропуском (где синее, там нет следов притирки). Что это? слесари вообще обленились, или брак клапанов?
P.S. кого заинтересует, могу на почту выслать фото с большим разрешением.

А в чём здесь разбираться,ты сам на всё ответил,работа с...лесарей.

weekend
21.02.2013, 19:54
Так значит это подвисание впускного клапана из-за гидрокомпенсатора, или что?

Добавлено через 2 минуты
Рядом лежит такой же недотёртый клапан, но без синих следов.

Ark@im
21.02.2013, 22:50
Рядом лежит такой же недотёртый клапан, но без синих следов
У клапана явно пропуск газов,как ты сам исказал овальное седло,второй клапан хоть не притёрт ,но более-менее держал.Снимай все клапана и зенкуй сёдла.

тракторист63
25.02.2013, 03:56
тоже интересно, на нашем родном маркировка какая кто скажет???Если с натяжным роликом,то лучше ставить 1115,хотя в букваре 1125.Последний когда вытягивается,то ролик уже не помогает.

medved11
03.03.2013, 16:49
Здраствуйте, сегодня разобрали двигатель, стоят поршня ABBB, маркировка на блоке С, будем переделывать на 124 поршневую. В цилиндрах видимого износа нет, подскажите, без расточки блока какой группы подойдёт 124 поршневая?, и в магазинах есть в наличии только харьковского производства, она как по качеству?

becool
03.03.2013, 16:51
medved11, был обрыв ремня или стучит поршневая?

medved11
03.03.2013, 17:25
Обрыв ремня был летом, загнуло все 16, причина подклинило натяжной ролик, после этого стала масла кушать, примерно литр на 1000км, зимой на холодную стук появился, толи гидрики толи поршня хрен знает, машина отца, он ездет как на дизеле, 1, 5 -2 т. оборотов и на 92, вот поэтому и на 124 меняем, пробег сейчас 65т.км.у меня тоже приора также 10 года пробег 32т.км, так стука и расхода масла нет, да и идёт по бодрее, особенно после 3 т.оборотов.

бармолей
03.03.2013, 17:44
Обрыв ремня был летом, загнуло все 16, причина подклинило натяжной ролик,Заклинил родной китайский натяжной ролик?И заклинило шарики или натяжной механизм?

medved11
03.03.2013, 18:05
Переспросил у папы, ролик не натяжной, не заклинило, отламился то ли бортик то ли ещё что то, итого ремень порезало повдоль, точно не скажу, было летом, меня дома не было, сам в москве, а родители в кемерово, просто сейчас отпуск и вдвоём решили машину подремонтировать, до этого у папы была приора 09г. отъездид 2 года, почти 120т. ремень не менял. Эту взял в апреле и в мае ремень порвало, со слов прежнего владельца он только ремень и помпу поменял, ролики не менял. Но тема на про обрыв ремня, завтра надо поршня брать а какой группы х.з., продавцы местные ещё те специалисты, на сто тут рядом спрашивал говорят что по поршням старым подбирать надо, по теме сейчас архив изучаю, может кто подскажет?

Rishat_M
03.03.2013, 18:14
может кто подскажет?
Я, конечно, не моторист. Но посоветовал бы найти данные о начальных диаметрах цилиндров, затем посмотреть не повреждено ли "зеркало" (требуется расточка или нет), померил бы нутромером фактические диаметры цилиндров (если расточка не требуется) в 4-6 осях в 3-4 точках по высоте. И уже от этих данных подбирал бы поршня.
Ещё головку бы всю просмотрел:на плоскостноть прилегающей поверхности, на состояние сёдел, на состояние направляющих отверстий... ИМХО

medved11
03.03.2013, 18:15
Да, ещё, поршня в цилиндрах от пальца болтаются взад вперёд, и визуально зазор между поршнём и цилиндром не в сотках а в десятых измеряется, усохли или стёрлись что ли, завтра зазор щупом попробую померить. В 1 цилиндри нагара много, да в остальных тоже был. Поршня не сняли, ключя нет, там звёздочка нужна, такой не было. Снизу шатун рукой перемещается по шейке коленвала, это вообще нормально? Головку перевернули, залили шуманитом, пусть отмакает, пока стояли около часа жидкость не протекла через клапана, клапана поставили в закрытое положение и свечи не выкручивали.

satmaster56
03.03.2013, 18:19
medved11, Думаю, что нутромера у Вас под рукой тоже нет

Rishat_M
03.03.2013, 18:33
Снизу шатун рукой перемещается по шейке коленвала, это вообще нормально? Головку перевернули, залили шуманитом, пусть отмакает, пока стояли около часа жидкость не протекла через клапана, клапана поставили в закрытое положение и свечи не выкручивали.
Да, шатун должен перемещаться.
Клапана в любом случае вместе с сальниками под замену с притиркой.

medved11
03.03.2013, 18:37
"Ришат", так вот данных и нет о первоначальных размерах цилиндра, маркировка на блоке С, нутромера нет, отец вообще сто не доверяет, ему как то коробку перебирали так 4 скорость пропала потом, хон визуально просматривается, износ цилиндров завтра по кольцам проверим, его вообще и стук устраивал только из за жора масла согласился перебрать.

Rishat_M
03.03.2013, 18:37
medved11, Думаю, что нутромера у Вас под рукой тоже нет
Возможно, он надеялся на "вытащу старые - воткну новые"...

medved11
03.03.2013, 18:42
Клапана летом притирались два дня, если они в порядке, зачем их опять притирать?, тут снятие поршней покажет, возможна кольца залегли.

Rishat_M
03.03.2013, 18:50
так вот данных и нет о первоначальных размерах цилиндра, маркировка на блоке С, нутромера нет, отец вообще сто не доверяет, ему как то коробку перебирали так 4 скорость пропала потом, хон визуально просматривается, износ цилиндров завтра по кольцам проверим, его вообще и стук устраивал только из за жора масла согласился перебрать.
Пошурши бескрайние поля Инета. По-любому должна быть инфа. Раз скинул бошку, постарайся найти нутромер - надёжней будет. Чтобы второй раз не открывать.

Добавлено через 2 минуты
Клапана летом притирались два дня, если они в порядке, зачем их опять притирать?, тут снятие поршней покажет, возможна кольца залегли.

Зачем тогда голову снимали? Залили бы керосин в цилиндры на ночь. На утро компрессию проверили бы, и стало бы понятно кольца или нет.

К174
03.03.2013, 18:50
"Ришат", так вот данных и нет о первоначальных размерах цилиндра, маркировка на блоке С, нутромера нет, отец вообще сто не доверяет, ему как то коробку перебирали так 4 скорость пропала потом, хон визуально просматривается, износ цилиндров завтра по кольцам проверим, его вообще и стук устраивал только из за жора масла согласился перебрать.
Ну если на блоке пробито С, а поршни болтаются, то я бы группу Е воткнул! А вообше, если авто продавать не планируешь, то возьми ремонтные и под них расточи блок. ЯГБЦ тоже придётся ремонтировать, ГК и направляющие под замену.

Rishat_M
03.03.2013, 18:53
то возьми ремонтные и под них расточи блок
Он похоже хочет просто поршня старые снять и новые поставить.

К174
03.03.2013, 18:55
Он похоже хочет просто поршня старые снять и новые поставить.

Ну тогда Е если тупо на угал и будь, что будет ... ну а если по уму, то постом выше писал!

medved11
03.03.2013, 19:14
Ришат, так и есть, задача поменять поршневую на 124, у отца десятка 06г. с таким движком была, его всё устраивало, ремень рвался клапана не гнуло, и по динамики тоже всё устраиволо, продал так как коррозия местами пошла
К174, на блоке С, поршня стоят ABBB, будем пробывать С наверно, а там по месту посмотрим, если не подойдёт менять придётся, а магазин далеко.

Rishat_M
03.03.2013, 19:20
medved11, у вас же здесь Кемеровская флудилка, наверное, есть? Спроси, может кто посоветует моториста. А то мне эта твоя операция "по заклеиванию дыры в камере изолентой" не очень нравится. ИМХО

satmaster56
03.03.2013, 19:47
medved11, Если нутромера нет, придётся плясать от того, что на блоке написано.Мажешь цилиндр маслом обильно и смотри, как поршень не быстро ползет вниз. Можно взять группы С и Д, договориться, что те, которые не подойдут назад привезёте. Которые понравятся как скользят и не болтаются, те и ставить

medved11
03.03.2013, 19:58
Satmaster56, спасибо за совет, так и будем проверять.

vlixup
03.03.2013, 23:06
Здраствуйте, сегодня разобрали двигатель, стоят поршня ABBB
У меня была ВАВВ. Поставил 124 СТК группы В на 82,4 с расточкой блока.

причина подклинило натяжной ролик
Такая же фигня. Даже и думать не стал оставлять 126 втык. Хорош и так как на пороховой бочке сидел. (куча седых волос появилось)
пробег сейчас 65т.км
У меня 150 тыс. км.
Сейчас на новых поршнях наездил 400-500 км (точно не помню не смотрел).
Заклинил родной китайский натяжной ролик?И заклинило шарики или натяжной механизм?
Извиняюсь, а какая уже в п...у разница? Втык пожалуйста. Я думал на помпу а оказалось что натяжной. Вам я о помпе писал

medved11, Вы бы для полноты информации сказали откуда вы, и что у вас там есть?. СТО конечно зло, но надо моториста искать ну хотя бы одиночку-частника. Почитайте мои посты может что то найдете. Они в прошлой теме лучше начать где то с 70 страницы

тракторист63
04.03.2013, 08:53
Здраствуйте, сегодня разобрали двигатель, стоят поршня ABBB, маркировка на блоке С, будем переделывать на 124 поршневую. В цилиндрах видимого износа нет, подскажите, без расточки блока какой группы подойдёт 124 поршневая?, и в магазинах есть в наличии только харьковского производства, она как по качеству?
Маркировка на блоке указывает какой группы должны стоять поршни,не как иначе.У меня стаяла маркировка С,на ура поршни встали 21124 Е.Но я от жора масла так и не избавился переделав несколько раз двигатель:diablo:.