Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Дневники > tirim

Рейтинг: 5.00. Голосов: 4.

Дарбисы. Часть третья. Замеры

Запись от tirim размещена 22.06.2013 в 18:01
Обновил(-а) tirim 13.07.2013 в 10:43

помощников не нашел, так что замерял всё сам. торможение на сухом асфальте, на прямой дороге, в обоих направлениях. скорость - по спидометру, время - по секундомеру, тормозной путь - по формуле путь(м)=(скорость(м/с)*время(с))/2. на сколько лучше дарбисы держат перегрев проверить не смог результаты:

родные тормоза, отходившие 70 тыс км
ход педали 7,5 см
тормозной путь
100 км/ч 45.89м (25 замеров)
150 км/ч 110.96м (12 замеров)

тормоза Darbis FS15 и NS2
ход педали 8,5 см
тормозной путь
100 км/ч 46,87м (40 замеров)
150 км/ч 109.06м (18 замеров)

печально. была ещё первая попытка, там было 48 и 113 метров соответственно, наверное, не прикатались ещё
P.S. после всех издевательств над машиной обратил внимание, что ЗДТ бодрячком, а передние диски сине-фиолетового цвета и воняют. :(
Ещё при торможении с высокой скорости слышен устрашающий гул и теперь чаще срабатывает АБС - это вина вялой резины. Из плюсов - зад намного меньше болтает при торможении, ну и визуальный эффект! Шикарно смотрятся с перфорацией и канавками! А в остальном для повседневной езды-бесполезны. Наверное, только на треке все плюсы проявляются.
Вчера в целях экперимента на мокрой дороге отпустил руль и оттормозился в пол со 120, несмотря на работу абс машину потаскало по дороге значительно больше, чем со штатными тормозами, благо дорога пустая, на встречку не выбросило, но от прямолинейного движения машина ушла сильно. задумался как это будет зимой, запечалился.
Вообщем АБС тормозить мешает, найти бы человека, кто сможет программу в ней подправить.
Прошел месяц и я забыл, что у меня другие тормоза, хотя по началу с непривычки на ремнях вис при торможениях. непривычно было, когда начинаешь притормаживать, а они уже прихватывают. нажал пол педали, уже тормозит , жмёшь дальше-АБС стрекочет, весь кайф обламывает, т.е. тормозить ещё есть куда,а резина уже не цепляется. вообще самое приятное тормозить плавно, на пределе, до срабатывания АБС.
ещё обещал фотки со взвешиванием старых и новых выложить,это чуть позже
вот
Нажмите на изображение для увеличения
Название: весы зад н.jpg
Просмотров: 366
Размер:	88.3 Кб
ID:	1066Нажмите на изображение для увеличения
Название: весы зад с.jpg
Просмотров: 361
Размер:	76.9 Кб
ID:	1067

Нажмите на изображение для увеличения
Название: весы перед н.jpg
Просмотров: 388
Размер:	79.3 Кб
ID:	1068Нажмите на изображение для увеличения
Название: весы перед с.jpg
Просмотров: 374
Размер:	70.8 Кб
ID:	1069
попытка третья, заключительная

поменял задние колодки на alied nippon, сделал амортизаторы спереди помягче, и вуаля-диски и сзади теперь синие, машина лучше останавливается
со 100 43,96м(было 45,9м), со 150 99м(было 111м)
P.S. возможно всему причиной новый асфальт на измерительной дороге
Размещено в Без категории
Просмотров 2719 Комментарии 2
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    При FS15 и NS2 перед при торможении не клюёт? Задних хватает?
    Запись от _VanDal_ размещена 21.06.2014 в 06:01 _VanDal_ вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для tirim
    Как бы рассказать... Если сильно затянуть передние амортизаторы в сторону увеличения жесткости, машина клюёт меньше, но тогда раньше срабатывает АБС, потому что нагрузка на передние уменьшается и они блокируются, как я понимаю... может ошибаюсь. Задних и барабанов хватает, ЗДТ помогают ровнее тормозить при запрещённых скоростях от 120 и выше. Опять же это субъективно. реальные факты-это цифры, я их выложил
    Запись от tirim размещена 05.08.2014 в 17:10 tirim вне форума
 

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.