Домкрат
У коллеги на работе с стандартного вазовского домкрата

упала калина. Я не слал испытывать судьбу и приобрел ромбический винтовой домкрат симметричной конструкции:

Почему из всех ромбических этот? Потому, что у него опорная поверхность будет цепляться за шов под днищем, как и у стандартного домкрата.
Брал с мани бэком. Приехал в гараж сразу же провел тестирование, выявилось следующие.
Достоинства.
1. Надежно держит машину, при этом не перекашивается и не пытается выскочить из под днища авто.
Недостатки.
1. Так же как и стандартный с одной стороны опорной поверхностью стоит на пластиковой облицовки порога.
2. Больше в размерах, сложнее укладывать в нишу запасного колеса.
Покупка оправдала ожидания.

упала калина. Я не слал испытывать судьбу и приобрел ромбический винтовой домкрат симметричной конструкции:

Почему из всех ромбических этот? Потому, что у него опорная поверхность будет цепляться за шов под днищем, как и у стандартного домкрата.
Брал с мани бэком. Приехал в гараж сразу же провел тестирование, выявилось следующие.
Достоинства.
1. Надежно держит машину, при этом не перекашивается и не пытается выскочить из под днища авто.
Недостатки.
1. Так же как и стандартный с одной стороны опорной поверхностью стоит на пластиковой облицовки порога.
2. Больше в размерах, сложнее укладывать в нишу запасного колеса.
Покупка оправдала ожидания.
Всего комментариев 0