Выбор защиты двигателя.
По поводу целесообразности установки защиты двигателя дискутировать не хочу, каждый решает сам исходя из собственного опыта. Приведу только один пример, без "гор и пеньков". В центре Сыктывкара, летом, на Москвиче-2141 без защиты (еще по молодости) наезжаю колесом на край канализационного люка. Сильнейший удар снизу. Останавливаюсь, выхожу и вижу огромное масляное пятно под машиной. Пробит картер двигателя, дыра была около 2 см. После этого я ставил защиту на всех своих автомобилях.
На Приору я купил защиту из алюминиевого сплава (по маркировке ВАЗ-2110), за 2600 руб., и вот мои впечатления от нее:
1. Очень прочная, толщина 7 мм.
2. Легкая, вес 3,5 кг, что значительно легче «Шерифа».
3. Крепится к лонжеронам, спереди на болтах, сзади по штатным отверстиям.
4. Не деформируется при наезде на препятствие, в отличие от стальной.
5. Нет приварных проушин, которые отваливаются со временем, все соединения кронштейнов болт-гайка.
6. Не дребезжит, по причине значительной толщины.
7. Минимальный угол атаки, под бампером практически не видно.
8. Снижает дорожный просвет под картером двигателя всего на 10 мм, оставшихся 160 мм более чем достаточно, учитывая, что просвет под системой выпуска 135 мм.
9. Дополнительный отвод тепла от двигателя летом.
Конечно, немного дороговата, но она того стоит, т.к. практически вечная.
Подробные фото в альбоме http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=2890
Спасибо. Буду очень благодарен за Вашу оценку и оставленный Вами отзыв.
На Приору я купил защиту из алюминиевого сплава (по маркировке ВАЗ-2110), за 2600 руб., и вот мои впечатления от нее:
1. Очень прочная, толщина 7 мм.
2. Легкая, вес 3,5 кг, что значительно легче «Шерифа».
3. Крепится к лонжеронам, спереди на болтах, сзади по штатным отверстиям.
4. Не деформируется при наезде на препятствие, в отличие от стальной.
5. Нет приварных проушин, которые отваливаются со временем, все соединения кронштейнов болт-гайка.
6. Не дребезжит, по причине значительной толщины.
7. Минимальный угол атаки, под бампером практически не видно.
8. Снижает дорожный просвет под картером двигателя всего на 10 мм, оставшихся 160 мм более чем достаточно, учитывая, что просвет под системой выпуска 135 мм.
9. Дополнительный отвод тепла от двигателя летом.
Конечно, немного дороговата, но она того стоит, т.к. практически вечная.
Подробные фото в альбоме http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=2890
Спасибо. Буду очень благодарен за Вашу оценку и оставленный Вами отзыв.

Всего комментариев 2
Комментарии
-
Запись от donegin размещена 06.04.2011 в 10:16 -
то что не деформирается это плохо, должна удар гасить, а не обрывать крепления
Запись от fox396 размещена 11.01.2012 в 11:16