Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 16:53   #3
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 15
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
не спорю, просто если по трассе еду, придерживаюсь этих оборотов (до 3000тысяч), 5-я скорость, 100-110 км.час.. на обгонах раскручиваю и на 3-й до 110.
но после такой езды, всегда стараюсь обороты давать, особенно на затяжных подъемах, есть у нас одна гора, я на неё всегда с повышенными оборотами заезжаю, в целях очистки от нагара, и профилактики. Главное умеренность во всем.

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/102.html статья называется "Где живет износ" стр.151. Оснований не доверять данной статье не вижу.
Да оснований то может и нет,но там испытывались вазовские 8-ми клапанники.И именно акцентируется на этом внимание что данные относятся только к этим ДВС. А у них момент на 3000 об/мин.http://www.2114.ru/content/view/264/67/ Вот и выходит оптимальный диапазон близкий к моменту или в моменте. Ау 126-го двс совершенно другой конфиг,да и маслянные форсунки в опорах коренных подшипниках скольжения стоят,охлаждают поршень. Соответственно и параметры другие http://www.autosvit.com.ua/techv_15375_15373_1999.html Момент уже выше на 4000 об/мин Вот и оптимальный диапазон сместится выше по оборотам.
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх