Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 16:53   #1
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
не спорю, просто если по трассе еду, придерживаюсь этих оборотов (до 3000тысяч), 5-я скорость, 100-110 км.час.. на обгонах раскручиваю и на 3-й до 110.
но после такой езды, всегда стараюсь обороты давать, особенно на затяжных подъемах, есть у нас одна гора, я на неё всегда с повышенными оборотами заезжаю, в целях очистки от нагара, и профилактики. Главное умеренность во всем.

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/102.html статья называется "Где живет износ" стр.151. Оснований не доверять данной статье не вижу.
Да оснований то может и нет,но там испытывались вазовские 8-ми клапанники.И именно акцентируется на этом внимание что данные относятся только к этим ДВС. А у них момент на 3000 об/мин.http://www.2114.ru/content/view/264/67/ Вот и выходит оптимальный диапазон близкий к моменту или в моменте. Ау 126-го двс совершенно другой конфиг,да и маслянные форсунки в опорах коренных подшипниках скольжения стоят,охлаждают поршень. Соответственно и параметры другие http://www.autosvit.com.ua/techv_15375_15373_1999.html Момент уже выше на 4000 об/мин Вот и оптимальный диапазон сместится выше по оборотам.
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2010, 17:03   #2
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опыт эксплуатации двигателя 2112 за 10 лет

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да оснований то может и нет,но там испытывались вазовские 8-ми клапанники.
От как, у всех открывается, у мну - нет, видимо меня на ЗР забанили... :smile:

8V и 16V - действительно очень разные моторы.
Первый раз про диапазон минимального износа услышал из съёмки (есесьно с переводом на Великий и Могучий) тренера водителей для ВИП лет 7 назад (чел тренирует водителей для президентов, глав корпораций и т.п.), на тот момент чел много чего для меня нового рассказал про движки, безопасную скорость и т.д. первое типа как вводное задание было в открытом доступе - типа рекламмы перед выездным учебным курсом для водителей в РФ
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.