Цитата:
Сообщение от жестик
Разница с приорой в поведении машины (при обгоне) существует?
|
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти. Таким образом, контролируется и обочина, и встречка на многие метры вперед. И когда появляется возможность обогнать, максимально эффективно разгоняться по своей полосе. В момент перестроения на встречку( разница в скорости с обгоняемым 30-40 кмч), нужно убедиться, что перед обгоняемым достаточно места в колонне, чтобы вернуться на свою полосу и не придется "вклиниваться". Либо же, если обгоняемых несколько, то такое окно нужно видеть заранее. Таким образом происходят обгоны на трассе М-7 между Нижним и Чебоксарами(а это одна из самых ацких дорог, которые я знаю).Так вот на Приоре мотора(и грамотного использования 3-ей передачи) вполне хватает для быстрого, но плавного перемещения по дорогам в две полосы в пределах разумного. Дури Эвика там совершенно не нужно.