Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 20:31   #1
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Разница с приорой в поведении машины (при обгоне) существует?
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти. Таким образом, контролируется и обочина, и встречка на многие метры вперед. И когда появляется возможность обогнать, максимально эффективно разгоняться по своей полосе. В момент перестроения на встречку( разница в скорости с обгоняемым 30-40 кмч), нужно убедиться, что перед обгоняемым достаточно места в колонне, чтобы вернуться на свою полосу и не придется "вклиниваться". Либо же, если обгоняемых несколько, то такое окно нужно видеть заранее. Таким образом происходят обгоны на трассе М-7 между Нижним и Чебоксарами(а это одна из самых ацких дорог, которые я знаю).Так вот на Приоре мотора(и грамотного использования 3-ей передачи) вполне хватает для быстрого, но плавного перемещения по дорогам в две полосы в пределах разумного. Дури Эвика там совершенно не нужно.
OlegOleg вне форума  
Вверх
Старый 30.10.2010, 20:56   #2
CAWA73
Постоялец
 
Аватар для CAWA73
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: РТ.г.Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
CAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком светаCAWA73 является великолепным маяком света
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти. Таким образом, контролируется и обочина, и встречка на многие метры вперед. И когда появляется возможность обогнать, максимально эффективно разгоняться по своей полосе. В момент перестроения на встречку( разница в скорости с обгоняемым 30-40 кмч), нужно убедиться, что перед обгоняемым достаточно места в колонне, чтобы вернуться на свою полосу и не придется "вклиниваться". Либо же, если обгоняемых несколько, то такое окно нужно видеть заранее. Таким образом происходят обгоны на трассе М-7 между Нижним и Чебоксарами(а это одна из самых ацких дорог, которые я знаю).Так вот на Приоре мотора(и грамотного использования 3-ей передачи) вполне хватает для быстрого, но плавного перемещения по дорогам в две полосы в пределах разумного. Дури Эвика там совершенно не нужно.
вот вот я тоже так иду на обгон и все окей только я дистанцию держу обгоняемого метрах в 30-40 А насчет абс я с тобой не согласен когда я брал машину в январе 2010 гнал до дома 150км по трассе фура спереди 70-80км в час едет пошел на обгон участок прямой обходил на 100км в час какой-то редиска выехал с прилегающий дороги мне не хватает времени обогнать я отормаживаю чтоб стать за фурой и уже стал думать кувет или фура подметёт меня (машину бросать стало)нажал на тормоз сильней и чудо встал за фурой не раз не пугался так на трассе хотя опыт имеется езды по трассе где то 200-300тыс км чисто по трассе(колесики то летние были то)
__________________
дороже ВАЗа нет машины )))))))))))
CAWA73 вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2010, 03:45   #3
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти. Таким образом, контролируется и обочина, и встречка на многие метры вперед. И когда появляется возможность обогнать, максимально эффективно разгоняться по своей полосе. В момент перестроения на встречку( разница в скорости с обгоняемым 30-40 кмч), нужно убедиться, что перед обгоняемым достаточно места в колонне, чтобы вернуться на свою полосу и не придется "вклиниваться". Либо же, если обгоняемых несколько, то такое окно нужно видеть заранее. Таким образом происходят обгоны на трассе М-7 между Нижним и Чебоксарами(а это одна из самых ацких дорог, которые я знаю).Так вот на Приоре мотора(и грамотного использования 3-ей передачи) вполне хватает для быстрого, но плавного перемещения по дорогам в две полосы в пределах разумного. Дури Эвика там совершенно не нужно.
Я только что с трассы-отмахал почти 700 км. Хочу себя поправить.Говоря про 50 метров, я имел ввиду несколко иное. А именно,примерно с этого расстояния, догоняя впередиидущее авто, притормаживаю и начинаю просчитывать обгон с ходу. Если не получается, то "зависаю" метрах в 10-20. Это зависит от скорости обгоняемого и доржных условий.
А насчет М-7, вночь с субботы на воскресенье между Нижним и Чебами с трассы убралось 4 фуры при очень слабом трафике(эта гребаная колейность в асфальте- один раз и меня она чуть не убила). Но помощь вроде как не требовалась и я не останавливался(везде был народ). Остановился лишь около двух замерзших бедолаг и дотащил их двенашку до кафешки, чтобы отогрелись( у них ремень ГРМ порвался). Так вот они по очереди голосовали 3 часа и никто не помог(((((. Остановился лишь один, но брать на буксир отказался.А у чувака, который со мной разговаривал реально зубы стучали. Пендес, так ведь и замерзнуть можно зимой в европейской части России. Я думаю, за Уралом с этим попроще.

Последний раз редактировалось OlegOleg; 02.11.2010 в 03:58.
OlegOleg вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.