Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 22:59   #217
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
Почему?
Поправлю, главное чтобы постоянно на горячую не стучали, ничего хорошего от того что масло в них не поступает вообще. Когда кратковременно ещё ладно там на холодную недолго или даже на горячую пару секунд.

Цитата:
Сообщение от sybex Посмотреть сообщение
слово забыл, компиксатор чтоль ) (но кажется не гидрокомпенсаторы т.к. это слово мне знакомо, а то я в первый раз услышал
Гидрокомпенсатор, или просто часто называют компенсаторы. В твоём случае он просто сказал что стучит видимо один компенсатор.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх