Короче сижу сейчас без машины из за этих гидриков=(
08.10 прошел ТО1 все как надо отдал 4800руб масло мобил супер 3000X1 5w40 синтетика
проехал после ТО 400 км и на ходу на горячий двигатель затучали эти гидрики или один гидрокомпенсатор загорелся инжектор доехал до ближайшего офицеального диллера чтоб сделать по гарантиии мне отказали так как ТО вы проходили не у нас а если проблема в масле то платить вы будите за него ездить говорит в таком случае нельзя!
звоню туда где проходил ТО к другому офиц.дилеру те говорят вызываете эвакуатор мы типа оплатим (130 км 5400руб.)пригнал им машину на эвакуаторе говорят оплатит завод в течении 2х месяцев был кипишь это я вам так примерно все описую!
сняли машину они приняли на ремонт вот теперь не знаю сколько они будут ее делать и что до как там как все узнаю все вам сообщу!
ваще мнение=)я как блондинка незнаю что делать хоть беги жалуйся
помогите плз! При запуске холодного двигателя с правой стороны (около фильтра), идет звенящий стук, а при быстром разгоне от 2,5 оборотов звук тоже пропорциональна увеличивается (если на газ слабо жать его нет) и так до того пока не прогреется градусов до 90. Это у меня гидрокомпенсаторы стучат или что то другое? пробег 17т.р., проблема возникла примерно на 13-14т.км (ещё до 2 ТО)
помогите плз! При запуске холодного двигателя с правой стороны (около фильтра), идет звенящий стук, а при быстром разгоне от 2,5 оборотов звук тоже пропорциональна увеличивается (если на газ слабо жать его нет) и так до того пока не прогреется градусов до 90. Это у меня гидрокомпенсаторы стучат или что то другое? пробег 17т.р., проблема возникла примерно на 13-14т.км (ещё до 2 ТО)
Это гидрики. Главное чтобы на горячую не стучали, а вообще пусть разбираются, но они наверняка скажут типа всё нормально и т.п.))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Помогите плз определиться, если получится, что это может быть. Копирую свой пост из топика про купешку. Хочу иметь представление о возможных проблемах перед визитом к гарантийной СТО.
--
Re: LADA Priora Coupe
намотал ~8500, решил поменять масло и фильтр перед зимой (до ТО-2 еще далеко, масло shell helix 10w40, какое шло у дилера).
Ребята услышали при открытом капоте постукивания. Примерно в районе ремня ГРМ. Прям приличное постукивание, а с закрытом капотом и из салона не слышно (так бы и ездил если бы не решил масло поменять). Сказали, что скорее всего... слово забыл, компиксатор чтоль ) (но кажется не гидрокомпенсаторы т.к. это слово мне знакомо, а то я в первый раз услышал Потом вдвоем послушали и сказали что точно он. Движок вскрывать надо, по гарантийке ехать надо как можно скорее, менять че-то там, сама штука в районе ~4500 тыс руб стоит. Жду понедельника записаться на гарантийку.
Что это такое кто-нибудь может сказать и насколько страшно?
Поправлю, главное чтобы постоянно на горячую не стучали, ничего хорошего от того что масло в них не поступает вообще. Когда кратковременно ещё ладно там на холодную недолго или даже на горячую пару секунд.
Цитата:
Сообщение от sybex
слово забыл, компиксатор чтоль ) (но кажется не гидрокомпенсаторы т.к. это слово мне знакомо, а то я в первый раз услышал
Гидрокомпенсатор, или просто часто называют компенсаторы. В твоём случае он просто сказал что стучит видимо один компенсатор.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
На днях прислушался к мотору и еще один парень слушал. На прогретом двигателе что-то постукивает (цок-цок-цок). Примерно так, паренек сказал что или поршень постукивает или гидрокомпенсатор, но больше похоже что последний. Как можно отличить один звук от другого? Звук очень такой тихий, почти не заметный, но есть и в общем не должно его там быть. Посоветуйте кто в курсе.
На днях прислушался к мотору и еще один парень слушал. На прогретом двигателе что-то постукивает (цок-цок-цок). Примерно так, паренек сказал что или поршень постукивает или гидрокомпенсатор, но больше похоже что последний. Как можно отличить один звук от другого? Звук очень такой тихий, почти не заметный, но есть и в общем не должно его там быть. Посоветуйте кто в курсе.
Звук стучащего гидрика слышно хорошо даже из салона машины едущей в соседнем ряду ))). Ну а поршень тем более. Это у вас скорее всего нормальный рабочий звук мотора. Знаете, если хорошо прислушаться, то можно щелканье форсунок услышать.
Вы бы взяли стетоскоп (обычный врачебный) и послушали откуда стучит. К клапанной крышке приложить, потом к блоку цилиндров, к трансмиссии и т.д.
Звук стучащего гидрика слышно хорошо даже из салона машины едущей в соседнем ряду ))). Ну а поршень тем более. Это у вас скорее всего нормальный рабочий звук мотора. Знаете, если хорошо прислушаться, то можно щелканье форсунок услышать.
Вы бы взяли стетоскоп (обычный врачебный) и послушали откуда стучит. К клапанной крышке приложить, потом к блоку цилиндров, к трансмиссии и т.д.
Из салона абсолютно не слышно что что-то не так. С опущенным капотом так же. Если только поднять капот и заглянуть ближе к двигателю, тогда слышно откуда то сверху двигателя звук идет цок-цок-цок. Но вроде не в районе ремня ГРМ. Так двигатель работает идеально, а вот звук этот смущает. Едва заметный, но есть. Буду лазить более детально, хочется все-таки найти источник цокотания. Еще посмотрю зависит от оборотов двигателя или нет. И конечно спасибо большое за совет.