Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 23:22   #741
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
курсы экстремального вождения
И еще 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Блин, люди каждый день (годами) оттачивают навыки вождения, тренируются т.д. А тут послушал три дня теории и все... Шумахер нервно курит в сторонке и умоляет поехать вместо него.(это ирония)
а на деле
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
на реальной дорого как то всё не так гладко происходит
я б даже сказал во вред идет, человек думает, я ас (у меня даже диплом есть), а только навыка (закрепленного на уровне рефлексов) на самом деле нет.
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Да на подобных курсах дают определённые навыки
Скорей некую базу (и то еще на школу и инструктора надо смотреть), на которую соответствующие навыки надо нарабатывать уже самостоятельно и не три дня по три часа, а хотя бы годик, а лучше два-три.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти.
В курсе, я права в автошколе получал, а не купил. Милое дело, идеальные условия, 2 машины на дороге, прямая на многие километры...... Тут на велосипеде можно обгонять. Одно плохо- идеал не достижим, а близко к идеалу бывает крайне редко.
А можно так, все как Вы сказали, но за фурой ехал дачник и в тот момент, когда Вы уже разогнались и пошли на обгон по встречной , тоже решил обогнать и выехал прям перед Вами (на скорости почти в двое меньшей)........
А чаще бывает так, едете за грузовиком впритык(на 60-70), за Вами еще десятка два машин, встречных сплошной поток, вдруг в нем дырка. Будем оттормаживаться добиваясь расстояния в 50 метров (чтоб все контролировать) и после начнем обгонять или будем выходить сразу и разгоняться уже на встречной?
Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
вполне хватает для быстрого, но плавного перемещения по дорогам в две полосы в пределах разумного.
Вот с этого и надо начинать, что машина то не гоночная, а для относительно спокойной езды. Относительно быстро, относительно плавно и обгон в идеальных условиях.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
что для вас уже форс-мажор.
Я где-то написал форс-мажор? Неудобство (вытекающее из слабого двигателя)-это да, но причем тут форс-мажор? По любому, чтоб перейти на следующую передачу надо пара секунд, а за это время машина прилично теряет в скорости (сопротивление воздуха еще ни кто не отменял).
Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
не понимать откуда берутся встречные.
Вы не понимаете откуда берутся встречные, которые в начале маневра даже не проектировались на дороге?
Например отсюда
Цитата:
Сообщение от CAWA73 Посмотреть сообщение
какой-то редиска выехал с прилегающий дороги
Другими словами с левой боковой повернул на право (не глядя) или на лево с правой (проскочил перед фурой которую Вы обгоняете) и прям Вам в лоб или от парковался или развернулся (боюсь, всех вариантов даже не перечислить) и оттормозится - проблема, на хвосте (в 10 метрах) еще трое-четверо обгонятелей висят, весь этот дружный коллектив еще бумер слева (на двойной обгон вышел) обгоняет...... Тут уже экстремальному взлетанию в пору учиться, а не вождению.

Цитата:
Сообщение от Nikitos87 Посмотреть сообщение
И ещё - вы на 130км.ч. включаете пятую передачу..
Ну да, знак проехал (после которого 120 или 130 разрешено) быстренько на 4той разогнался и 5тую включил и ехаешь себе спокойненько. А на 100, на пятой, ехать-то можно, но машина уже совсем вялая, да и смысла нет (то притормозить приходится, то разогнаться) все равно переключаешься, проще вообще не включать, чем включать на пару секунд.
жестик вне форума  
Вверх