Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2010, 15:27   #751
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти. Таким образом, контролируется и обочина, и встречка на многие метры вперед. И когда появляется возможность обогнать, максимально эффективно разгоняться по своей полосе. В момент перестроения на встречку( разница в скорости с обгоняемым 30-40 кмч), нужно убедиться, что перед обгоняемым достаточно места в колонне, чтобы вернуться на свою полосу и не придется "вклиниваться". Либо же, если обгоняемых несколько, то такое окно нужно видеть заранее.
+1
Вы все правильно написали, я тоже не буду подставляться при обгоне, так как куда комфортней обгонять сходу, за счет этого сам обгон становиться быстрее, лучше просматриваются обе полосы и обе обочины со своими выездам, и самое главное безопаснее. Все что нужно для этого это просто приотпустить впереди идущие т/с. А обгон из под ж*пы (как некоторые практикуют) считаю небезопасным, так как выше перечисленных преимуществ у него нет.
735 вне форума  
Вверх