Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Сейчас идет такая тенденция,что и хозяин магазина и продавцы поддаются постоянной атаке таких " работников над возражениями",пытающимися впарить SKU,которые магазину и ненужны совсем.
|
Это сначала не нужны, а потом они уже сами просят.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
самый лучший способ это наладить личные отношения с персоналом ТоргТочки (ТТ) или лучше с зав.магом или хозяином - нужно работать на доверии
|
Установление доверительных отношений с клиентом-одна из самых важных задач торгпреда. Как это делать, учат на тренингах.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
пить кофе,делать подарки ( 90% из которых ваши бонусы от компании) когда вас будут встречать с улыбкой на лице в ТТ
|
Ага, а что будешь делать, когда бонусы кончатся у компании? Вот тогда то и улыбки у продавцом исчезнут. Клиент должен уважать тебя, а не твои бонусы. У нас в компании политика такая-"с бонусами и дурак продаст, продавай без бонусов"
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Другая проблема,проблема совсем новая,можно сказать зародившаяся где-то год назад(в крупных городах немного ранее) - ТТ искушенные бонусами и откатами впринципе не хотят сотрудничать на "старых" условиях
|
Вот тут и нужна техника преодоления возрожений
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Пока мы молодые,красивые и болтаем на ухо при всех своих данных комуто- мы нужны
|
Надо не болтать, а держать слово, таких ценят все клиенты, и не важно, какого вы возраста