Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 14:16   #530
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: PXX 02 или 04

Цитата:
Сообщение от Rus 404 Посмотреть сообщение
а по моему они продаються с утопленными штоками до конца, а если надо его утопить, то включаешь зажигание на подсоединенном и вытащенном рещуляторе, шток выезжает до конца, а когда выключаешь в течение 3 секунд можно нажать на шток и он плавно возращаеться назад, делать надо в довем один вуключает зажигание другой давит на шток.
+1, все продаются и должны продавать с утопленым штоком Сам уже пробовал так выдвигать или задвигать? Я знаю одного, он так попробовал скорректировать длину штока и шток вылетел, как хз, не интересовался, только дал те ссылки которые указаны в сообщении №112
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх