Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 03:45   #759
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Обгон начинается на своей полосе. Чтобы максимально безопасно совершить обгон, нужно держаться позади от обгоняемого метрах в 50-ти. Таким образом, контролируется и обочина, и встречка на многие метры вперед. И когда появляется возможность обогнать, максимально эффективно разгоняться по своей полосе. В момент перестроения на встречку( разница в скорости с обгоняемым 30-40 кмч), нужно убедиться, что перед обгоняемым достаточно места в колонне, чтобы вернуться на свою полосу и не придется "вклиниваться". Либо же, если обгоняемых несколько, то такое окно нужно видеть заранее. Таким образом происходят обгоны на трассе М-7 между Нижним и Чебоксарами(а это одна из самых ацких дорог, которые я знаю).Так вот на Приоре мотора(и грамотного использования 3-ей передачи) вполне хватает для быстрого, но плавного перемещения по дорогам в две полосы в пределах разумного. Дури Эвика там совершенно не нужно.
Я только что с трассы-отмахал почти 700 км. Хочу себя поправить.Говоря про 50 метров, я имел ввиду несколко иное. А именно,примерно с этого расстояния, догоняя впередиидущее авто, притормаживаю и начинаю просчитывать обгон с ходу. Если не получается, то "зависаю" метрах в 10-20. Это зависит от скорости обгоняемого и доржных условий.
А насчет М-7, вночь с субботы на воскресенье между Нижним и Чебами с трассы убралось 4 фуры при очень слабом трафике(эта гребаная колейность в асфальте- один раз и меня она чуть не убила). Но помощь вроде как не требовалась и я не останавливался(везде был народ). Остановился лишь около двух замерзших бедолаг и дотащил их двенашку до кафешки, чтобы отогрелись( у них ремень ГРМ порвался). Так вот они по очереди голосовали 3 часа и никто не помог(((((. Остановился лишь один, но брать на буксир отказался.А у чувака, который со мной разговаривал реально зубы стучали. Пендес, так ведь и замерзнуть можно зимой в европейской части России. Я думаю, за Уралом с этим попроще.

Последний раз редактировалось OlegOleg; 02.11.2010 в 03:58.
OlegOleg вне форума  
Вверх