Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 14:29   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от smit404 Посмотреть сообщение
Сам замерял выход А (средний" датчика скорости на ВАЗ 21124. Они с ВАЗ 2170 не идентичны разве?
Расклад получился такой: импульс - это масса. Между импульсами - "ничего". Мерял тестером и еще вдогонку лампочкой. ДС может остановиться в положении импульса и тогда там и останется масса, пока не изменится положение вала. Опорное напряжение на датчик подается 12 вольт.
Т.е. цепляешь лампочку на плюс и на вывод А ДС - при вращении вала моргает. Если на массу и на вывод А - не горит и не моргает.
Очень полезная информация. Огромное спасибо. Всё нет времени самому проверить, как работает ДС.
Только вот на приоре свой датчик стоит: 21700-3843010. Возможно, что алгоритм работы другой.
Spike@ вне форума  
Вверх