Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 19:52   #188
rual
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ханты
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-18
Сообщений: 117
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
rual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от smit404 Посмотреть сообщение
Сам замерял выход А (средний" датчика скорости на ВАЗ 21124. Они с ВАЗ 2170 не идентичны разве?
Расклад получился такой: импульс - это масса. Между импульсами - "ничего". Мерял тестером и еще вдогонку лампочкой. ДС может остановиться в положении импульса и тогда там и останется масса, пока не изменится положение вала. Опорное напряжение на датчик подается 12 вольт.
Т.е. цепляешь лампочку на плюс и на вывод А ДС - при вращении вала моргает. Если на массу и на вывод А - не горит и не моргает.
Я непосредственно с датчика сигнал никогда не снимал, на приборку приходит нормализованный импульс скорости от ЭСУД 0-5 В.
А датчики на 2110 и 2170 вроде как разные, в приоровском электроника, так что лампочкой лучше не тыкать.
rual вне форума  
Вверх