Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 16:06   #60
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение доп. оборудования на Приору 2

Цитата:
Сообщение от молчун Посмотреть сообщение
А вот про семеру с ванкелем очень интересно.
кстати ВАЗ-416 (РПД, 170 л.с., зима для него проблема, жэколлогия для него проблемма, ресурс редко более 50 тык даже в тепличных условиях, за капиталку брались на 2 сто: одно в тлт, другое в моске) ставили не только на 2107 но и на 2108!!! Рвут из под себя такие тачки просто караул! 8 лет назад такую восмёрку чуть не купил... не сожалею что не купил! На серьёзных гоночных соревнованиях при делении по классам обязательно упоминают отдельной строкой про РПД.

Кроме ВАЗ-416 на Авто ВАЗ ещё выпускали ВАЗ-426 и ВАЗ-526. Слышал, что у 526 ресурс реально больше и с экологией не так плохо!

Когда-то получается были почти впереди планеты всей! До сих пор только 2 фирмы в мире серийно выпускали РПД: ВАЗ и Мазда.
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх