Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Новосибирске и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 11:38   #1
молчун
Знаток
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
молчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Обсуждение доп. оборудования на Приору 2

А вот про семеру с ванкелем очень интересно.
Расскажи какой мотор стоял(ВАЗ их делал всего две модифиукации),как работал зимой,какое требовал обслуживание,сколько жрал и каким оказался ресурс?
По-моему ВАЗ декларировал 42 000км.
Как с этим мотором уживалась трансмиссия и крестовины кардана?
молчун вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 16:06   #2
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение доп. оборудования на Приору 2

Цитата:
Сообщение от молчун Посмотреть сообщение
А вот про семеру с ванкелем очень интересно.
кстати ВАЗ-416 (РПД, 170 л.с., зима для него проблема, жэколлогия для него проблемма, ресурс редко более 50 тык даже в тепличных условиях, за капиталку брались на 2 сто: одно в тлт, другое в моске) ставили не только на 2107 но и на 2108!!! Рвут из под себя такие тачки просто караул! 8 лет назад такую восмёрку чуть не купил... не сожалею что не купил! На серьёзных гоночных соревнованиях при делении по классам обязательно упоминают отдельной строкой про РПД.

Кроме ВАЗ-416 на Авто ВАЗ ещё выпускали ВАЗ-426 и ВАЗ-526. Слышал, что у 526 ресурс реально больше и с экологией не так плохо!

Когда-то получается были почти впереди планеты всей! До сих пор только 2 фирмы в мире серийно выпускали РПД: ВАЗ и Мазда.
__________________
Escander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.