Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 01:14   #217
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от медведь Посмотреть сообщение
Alexod, больше это касается тормозов, а вернее регулировки колдуна , если есть таковой , а уж аэродинамика и работа подвески, это уже наверное из области теоретических расчётов
Так машина и есть результат теоритических расчетов и последущих различных испытаний. Не случайно в ней подвеска такая, а не как с проставками. Или как то по другому?? Впрочем выбор между оказаться в кювете или безопасно ехать с низким задом остается за водителем. Поэтому спор продолжать не буду.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх