Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 17:13   #1
медведь
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: северодвинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 412
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
медведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Alexod, больше это касается тормозов, а вернее регулировки колдуна , если есть таковой , а уж аэродинамика и работа подвески, это уже наверное из области теоретических расчётов
медведь вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 01:14   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от медведь Посмотреть сообщение
Alexod, больше это касается тормозов, а вернее регулировки колдуна , если есть таковой , а уж аэродинамика и работа подвески, это уже наверное из области теоретических расчётов
Так машина и есть результат теоритических расчетов и последущих различных испытаний. Не случайно в ней подвеска такая, а не как с проставками. Или как то по другому?? Впрочем выбор между оказаться в кювете или безопасно ехать с низким задом остается за водителем. Поэтому спор продолжать не буду.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.