Цитата:
Сообщение от Tatiana
Schwan_V, звони в службу постпродажного обслуживания клиентов ВАЗа, говори, что требуешь забрать их авто, туда откуда они его выпустили, раз оно не ездит и ремонтировать они его не умеют! И еще требуй неустойку за простой авто и пользование услугами такси по причине невозможности ремонта в связи с отсутствием запчастей!  !! пришлют запчасть на 3й день (проверено!:biggrin  ))
|
Спасибо за совет! Сегодня позвонил в горячую линию ВАЗа, записали что я звонил, спросили что не устраивает. В наряд - заказе Лада Маркета черным по белому написано "Сроки поставки з/ч 14 дней", в принципе на это они и сослались. Но, однако, мне заказ-наряд не был выдан на руки, а должны были выдать, так что я думаю звонок из Тольятти дилеру не заставит себя ждать. Посмотрим что дальше будет........