Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 00:19   #266
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от GryN Посмотреть сообщение
читаю читаю и становится понятно что не пришёл пока тот день когда в данной теме отдадут предпочтение чему то одному все
И слава богу! Выбор должен быть.
Цитата:
Сообщение от Nic73 Посмотреть сообщение
Нормальные ГУР давно идут с насосом переменной производительности,и рейки с переменным шагом зубьев уже давно производят.Просто на вазе не хотят с этим заморачиваться.Так что касательно приоры ты прав,а вот касательно иномарок не прав. Кстати,ЭУР как раз дешевле ГУР,и ставят его на бюджетные авто,для снижения себестоимости.
Вполне возможно, что именно такой насос и стоит на Приоре. И рейку с переменным шагом тоже ВАЗ ставит, еще с 2110 (года так с 2002).
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх