Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AHT
alex1981, Практически во всех тюнинговых прошивках обороты стоят 840, и как правило весьма стабильно. 800 об. высталенны Автовазом в угоду норм экологии, т.е не доработкой систем движка , а тупым занижением выброса за счет уменьшенных оборотов.
|
Забавное заявление. Во первых обороты контроллером измеряются с точностью +/- 40 оборотов. Так что могут быть 800, а могут быть 840 так же как и 760. И в тюнинговом варианте они не будут стабильны и могут быть как 800 так и 880 - ошибка измерения в дискрет всегда есть!!!! Кроме того увеличение оборотов двигателя на холостом ходе достигается за счет количества , но совсем не за счет качества ( по крайней мере так логично) - все едино эсуд стремится соблюсти нужное соотношение воздух - топливо. А такие обороты выставлены в угоду обеспечения нормальной экономичной работы двигателя на хх и соблюдению нормального отвода тепла на слабом протоке охлаждающей жидкости. А тупо делает тот кто в прошивке задает повышенные оборты в угоду устранения симптомов нестабильности хх и создания иллюзии хорошей приеместости на низах.
Последний раз редактировалось Alexod; 10.11.2010 в 12:43.
|