Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 12:25   #1
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
alex1981, Практически во всех тюнинговых прошивках обороты стоят 840, и как правило весьма стабильно. 800 об. высталенны Автовазом в угоду норм экологии, т.е не доработкой систем движка , а тупым занижением выброса за счет уменьшенных оборотов.
Забавное заявление. Во первых обороты контроллером измеряются с точностью +/- 40 оборотов. Так что могут быть 800, а могут быть 840 так же как и 760. И в тюнинговом варианте они не будут стабильны и могут быть как 800 так и 880 - ошибка измерения в дискрет всегда есть!!!! Кроме того увеличение оборотов двигателя на холостом ходе достигается за счет количества , но совсем не за счет качества ( по крайней мере так логично) - все едино эсуд стремится соблюсти нужное соотношение воздух - топливо. А такие обороты выставлены в угоду обеспечения нормальной экономичной работы двигателя на хх и соблюдению нормального отвода тепла на слабом протоке охлаждающей жидкости. А тупо делает тот кто в прошивке задает повышенные оборты в угоду устранения симптомов нестабильности хх и создания иллюзии хорошей приеместости на низах.

Последний раз редактировалось Alexod; 10.11.2010 в 12:43.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 10.11.2010, 12:47   #2
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Какое забавное заявление говорящие о высоких знаниях систем двигателя. Во превых обороты контроллер измеряются с точностью +/- 40 оборотов. Так что могут быть 800, а могут быть 840 так же как и 760. И в тюнинговом варианте они не будут стабильны и могут быть как 800 так и 880 - ошибка измерения в дискрет всегда есть!!!! Кроме того увеличение оборотов двигателя на холостом ходе достигается за счет количества , но совсем не за счет качества ( по крайней мере так логично) - все едино эсуд стремится соблюсти нужное соотношение воздух - топливо. А такие обороты выставлены в угоду обеспечения нормальной экономичной работы двигателя на хх и соблюдению нормального отвода тепла на слабом протоке охлаждающей жидкости. А тупо делает тот кто в прошивке задает повышенные оборты в угоду устранения симптомов нестабильности хх и создания иллюзии хорошей приеместости на низах.
количество тоже влияет на экологию.
кроме протока . еще есть гена. более стабильный старт
повышение холостого хода ну никак не влияет на тягу на низах.:smile: даже илюзию
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх
Старый 10.11.2010, 13:14   #3
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
количество тоже влияет на экологию.
кроме протока . еще есть гена. более стабильный старт
повышение холостого хода ну никак не влияет на тягу на низах.:smile: даже илюзию
Совершенно верно, Еще стоит добавить и давление масла, а этот параметр напрямую связан с ресурсом.
Alexod На исправном двигателе, с исправной элетрикой и ЭСУД, обороты ХХ держатся весьма стабильно и разброс гораздо меньше +-40. Более низкие обороты поддерживаются не только количество и качеством, а и изменение УОЗ и еще ряда параметров двигателя. Стоит сравнить стоковые прошивки с 800об и с 840 ( такие тоже есть) и станет ясно, где что и как изменено. А "чувственно" или теритически можно рассуждать до полной потери пульса.
AHT вне форума  
Вверх
Старый 10.11.2010, 23:40   #4
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Совершенно верно, Еще стоит добавить и давление масла, а этот параметр напрямую связан с ресурсом.
Alexod На исправном двигателе, с исправной элетрикой и ЭСУД, обороты ХХ держатся весьма стабильно и разброс гораздо меньше +-40. Более низкие обороты поддерживаются не только количество и качеством, а и изменение УОЗ и еще ряда параметров двигателя. Стоит сравнить стоковые прошивки с 800об и с 840 ( такие тоже есть) и станет ясно, где что и как изменено. А "чувственно" или теритически можно рассуждать до полной потери пульса.
Обороты стабильно держаться не могут при исправном ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ. Так как нормальное ПО должно чередовать на холостом ходу качество смеси от сверхбедной ( для обеспечения экономичности холотого хода) до нормальной - с целью охлаждения каталоколлектора. Подрагивание - неизбежно. Что касается связи оборотов двигателя и УОЗ то здесь зависимость исключительно такая - в зависимости от оборотов выбираем УОЗ. И никак не наоборот. Таков принцип параметрических таблиц контроллера. Ну вообще выбор УОЗ многомерен. НО именно его выбирают.
Alexod вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.