Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AHT
alex1981, Практически во всех тюнинговых прошивках обороты стоят 840, и как правило весьма стабильно. 800 об. высталенны Автовазом в угоду норм экологии, т.е не доработкой систем движка , а тупым занижением выброса за счет уменьшенных оборотов.
Забавное заявление. Во первых обороты контроллером измеряются с точностью +/- 40 оборотов. Так что могут быть 800, а могут быть 840 так же как и 760. И в тюнинговом варианте они не будут стабильны и могут быть как 800 так и 880 - ошибка измерения в дискрет всегда есть!!!! Кроме того увеличение оборотов двигателя на холостом ходе достигается за счет количества , но совсем не за счет качества ( по крайней мере так логично) - все едино эсуд стремится соблюсти нужное соотношение воздух - топливо. А такие обороты выставлены в угоду обеспечения нормальной экономичной работы двигателя на хх и соблюдению нормального отвода тепла на слабом протоке охлаждающей жидкости. А тупо делает тот кто в прошивке задает повышенные оборты в угоду устранения симптомов нестабильности хх и создания иллюзии хорошей приеместости на низах.
Последний раз редактировалось Alexod; 10.11.2010 в 12:43.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Какое забавное заявление говорящие о высоких знаниях систем двигателя. Во превых обороты контроллер измеряются с точностью +/- 40 оборотов. Так что могут быть 800, а могут быть 840 так же как и 760. И в тюнинговом варианте они не будут стабильны и могут быть как 800 так и 880 - ошибка измерения в дискрет всегда есть!!!! Кроме того увеличение оборотов двигателя на холостом ходе достигается за счет количества , но совсем не за счет качества ( по крайней мере так логично) - все едино эсуд стремится соблюсти нужное соотношение воздух - топливо. А такие обороты выставлены в угоду обеспечения нормальной экономичной работы двигателя на хх и соблюдению нормального отвода тепла на слабом протоке охлаждающей жидкости. А тупо делает тот кто в прошивке задает повышенные оборты в угоду устранения симптомов нестабильности хх и создания иллюзии хорошей приеместости на низах.
количество тоже влияет на экологию.
кроме протока . еще есть гена. более стабильный старт
повышение холостого хода ну никак не влияет на тягу на низах.:smile: даже илюзию
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
количество тоже влияет на экологию.
кроме протока . еще есть гена. более стабильный старт
повышение холостого хода ну никак не влияет на тягу на низах.:smile: даже илюзию
Совершенно верно, Еще стоит добавить и давление масла, а этот параметр напрямую связан с ресурсом. Alexod На исправном двигателе, с исправной элетрикой и ЭСУД, обороты ХХ держатся весьма стабильно и разброс гораздо меньше +-40. Более низкие обороты поддерживаются не только количество и качеством, а и изменение УОЗ и еще ряда параметров двигателя. Стоит сравнить стоковые прошивки с 800об и с 840 ( такие тоже есть) и станет ясно, где что и как изменено. А "чувственно" или теритически можно рассуждать до полной потери пульса.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AHT
Совершенно верно, Еще стоит добавить и давление масла, а этот параметр напрямую связан с ресурсом. Alexod На исправном двигателе, с исправной элетрикой и ЭСУД, обороты ХХ держатся весьма стабильно и разброс гораздо меньше +-40. Более низкие обороты поддерживаются не только количество и качеством, а и изменение УОЗ и еще ряда параметров двигателя. Стоит сравнить стоковые прошивки с 800об и с 840 ( такие тоже есть) и станет ясно, где что и как изменено. А "чувственно" или теритически можно рассуждать до полной потери пульса.
Обороты стабильно держаться не могут при исправном ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ. Так как нормальное ПО должно чередовать на холостом ходу качество смеси от сверхбедной ( для обеспечения экономичности холотого хода) до нормальной - с целью охлаждения каталоколлектора. Подрагивание - неизбежно. Что касается связи оборотов двигателя и УОЗ то здесь зависимость исключительно такая - в зависимости от оборотов выбираем УОЗ. И никак не наоборот. Таков принцип параметрических таблиц контроллера. Ну вообще выбор УОЗ многомерен. НО именно его выбирают.