Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 01:20   #655
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от st3nka Посмотреть сообщение
медленный ответ от датчика кислорода
Что значит медленный, долго нет готовности?.Смотрим ряд вещей.1. Время готовности, тут разброс от почти сразу до порядка 1минуты, при этом ни каких проблем нет. 2. смотрим сопративление подогревателя ДК, должно быть порядка 75Ом, 3.что важно, показания ДК должны колебаться от 0,01 до 0,7 причем очень быстро ( бедная богатая смесь), если еле ползает в тех же пределах, ДК на замену. Если нет сопративления нагревателя,ДК под замену. 4. Смотри коэффициент коррекции впрыска, после флага готовности ДК, должен быть в пределах 1.27-0,75. Это норма, если не в этих параметрах, смотрим время впрыска и оцениваем работу форсунок. 5.ннапряжение АЦП ДМРВ, нормальное при включении зажигания 0,996-1,00, если больше 1,016 ДМРВ мертв. 6. Массовый расход воздуха и желаемый расход воздуха, на ХХ должен быть порядка 9,5 кг, на 3000об, порядка 30кг. 7.Положение РХХ, на хх должен быть в диапозоне 30-40 шагов, при включенном зажигании порядка 50 шагов, АЦП ДПДЗ при включенном зажигании порядка 0,45-0,5 если более 0,7 то либо сдох, либо надо регулировать дроссельную заслонку регулировочным винтом....вот это только малая часть нормальной диагностики и анализа поведения ЭСУД....в реалии смотришь и анализируешь большее число параметров.
AHT вне форума  
Вверх