Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 21:26   #102
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
у рейки усы чуть не так будут прикручены уже схождение убежит..
Как это - "не так"? Они чего там проволокой прикручены шлоль?
Втулки внутренних шарниров рулевых тяг фиксируются в проточках рейки, а эти самые проточки сделаны с точностью, на несколько порядков превосходящей необходимую точность регулировки схождения.
На классике я не регулирую углы даже после замены сайлентблоков - пару раз заезжал на стенд - все в норме было, после чего забил я на это. Разумеется, на случаи "сталинграда" в подвеске это не распространяется.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх